Привет! Этот журнал больше обновляться не будет. Если вам интересны наши посты, присоединяйтесь к нам: * В инстаграме - https://www.instagram.com/_pashalena_/, где мы вдохновляем на путешествия фотографиями и рассказами. * В телеграме - Read more... )
Как утверждается здесь http://scbist.com/zh-d-stati/7800-statya-zheleznye-dorogi-vetnama.html от Донгданга до Ханоя совмещенная колея (1435 + 1000, т.е. три рельса должно лежать на шпалах), а дальше только 1000. Судя по вашим фото вагон, в котором ехали был скорее на 1000 мм колею - узенький.
Колея - колеёй, а жопки - жопками :))) - а они во Вьетнаме-таки мелкие в основном :)))
Там в самом деле сиденья и меньше, и ближе. Народу больше впихнуть можно.
И да: Вьетнам - морская держава! ЕМНИП, вторая после КНР по вооружённым силам, включая ВМС; острова на севере - сплошь военные базы. Так что моряк очень даже уместен.
Решётки на окнах ставятся ещё и потому, что во Вьетнаме есть такой специальный способ воровства - щипцами или крючками через окно - что зацепил, то и ладушки.
Reply
Reply
Reply
Там в самом деле сиденья и меньше, и ближе. Народу больше впихнуть можно.
И да: Вьетнам - морская держава!
ЕМНИП, вторая после КНР по вооружённым силам, включая ВМС; острова на севере - сплошь военные базы.
Так что моряк очень даже уместен.
Решётки на окнах ставятся ещё и потому, что во Вьетнаме есть такой специальный способ воровства - щипцами или крючками через окно - что зацепил, то и ладушки.
Reply
Reply
Увидите :)
В сельской местности с этим проблем намного меньше, ессно.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment