Ну, ты выдал намек на обстоятельный рассказ, закончившийся пшиком. Книгу пишешь?
Так скажу: Скажем, я не уверен, что В. эротика. Скорее, он делает "рассказы за жизнь", а если там половой акт случился - ну что же. Поэтому непонятый "Showgirls".
Впрочем, возможно он понимает раздевание красивых девушек, см. его коммент к "Total Recall" re Stone.
наверное ты прав, спасибо за прямоту, я реально не знал как закончить с этим...но согласись. что и фильм такой же, у него нет логичного финала... ну конечно верховен не тинтобрасс, но эротика у него не на последнем месте, во всяком случае в "инстинкте", да и в интервью он всегда подчеркивал свою приверженность направлению эротизма в кино, и насилия кстати тоже, "инстинкт" как раз такой ну это может в америке не стала, а в мире вполне, во всяком случае в россии смотрел этот фильм аллена, но очень давно, вообще надо как то аллена подтягивать...
Подтягивай Аллена, конечно. Шутка в том, что после этого эпизода Стоун там больше нет. (Зато много Рэмплинг. Не как в Портье.)
У В., конечно, эротизм не на последнем месте, скорее, он исследовал явление вожделения, и что с ним связано, в том числе и насилие. Робокоп и Воспоминание несколько отстоЯт, там, скорее, наоборот, исследование насилия. Впрочем, Солдат Оранских еще более общ.
Просто как-то у тебя резко обрыв произошел, как говорил М. Дуглас в другом фильме, "А поцеловать?"
Усугубив: Шэрон выниждена расследовать убийство одним дитем другого дитя. Камерно, поскольку в кино уже есть (Prodigal son).
Шэрон не виновата, но вынуждена жить со стигмой убийцы, и к ней приходят интересные незнакомцы. Тут можно развернуть фантастический боевик, или уютное расследование. Зависит от того, как Кэтрин Тремелл подать.
Так скажу:
Скажем, я не уверен, что В. эротика. Скорее, он делает "рассказы за жизнь", а если там половой акт случился - ну что же. Поэтому непонятый "Showgirls".
Впрочем, возможно он понимает раздевание красивых девушек, см. его коммент к "Total Recall" re Stone.
Stone, впрочем, не стала суперзвездой.
Кстати, один из моих любимых фильмов с ней:
https://www.youtube.com/watch?v=lfqjbSwohWs
:)
Да, и ты пропрыгал от Basic Instinct до "прогнувшегося Верховена" минуя ступени.
--
никого не хотел обидеть.
Reply
ну конечно верховен не тинтобрасс, но эротика у него не на последнем месте, во всяком случае в "инстинкте", да и в интервью он всегда подчеркивал свою приверженность направлению эротизма в кино, и насилия кстати тоже, "инстинкт" как раз такой
ну это может в америке не стала, а в мире вполне, во всяком случае в россии
смотрел этот фильм аллена, но очень давно, вообще надо как то аллена подтягивать...
Reply
Подтягивай Аллена, конечно. Шутка в том, что после этого эпизода Стоун там больше нет. (Зато много Рэмплинг. Не как в Портье.)
У В., конечно, эротизм не на последнем месте, скорее, он исследовал явление вожделения, и что с ним связано, в том числе и насилие. Робокоп и Воспоминание несколько отстоЯт, там, скорее, наоборот, исследование насилия. Впрочем, Солдат Оранских еще более общ.
Просто как-то у тебя резко обрыв произошел, как говорил М. Дуглас в другом фильме, "А поцеловать?"
Reply
Логичный, вбегают копы, и останавливают Стоун над телом
Дагласа.
Интересный - там была вся эта Trippelhorn замешана в конце.
Верховен: мы все умираем. С совокуплением.
Кажется, это он.
Reply
как тебе такой?
Reply
Шэрон не виновата, но вынуждена жить со стигмой убийцы, и к ней приходят интересные незнакомцы. Тут можно развернуть фантастический боевик, или уютное расследование. Зависит от того, как Кэтрин Тремелл подать.
Reply
Reply
Leave a comment