Верзила / The Tall Man

Jun 07, 2016 17:19



«Fear Takes a New Shape»

Страна: США, Канада, Франция
Жанр: триллер, драма, криминал, детектив
Год выпуска: 2012
Продолжительность: 01:45:59
Бюджет: $18 200 000
Сборы: $ 5 212 903
Режиссер: Паскаль Ложье / Pascal Laugier
В ролях: Джессика Бил, Джоделль Ферланд, Уильям Б. Дэвис, Саманта Феррис, Коллин Вилер, Гарвин Санфорд, Джанет Райт, Ив Харлоу, Джон Манн, Тич Грант, Стивен МакХэтти, Джейкоб Дейвис, Кэтрин Рэмдин, Алисия Грэй, Дж. Майкл Грэй, Кевин ДеУолт, Рене Муссе, Джош Стрейт

ВЕРЗИЛА или ВТОРАЯ ПОПЫТКА МЕСЬЕ ЛОЖЬЕ.
Псевдо социальный псевдо триллер.

Узнав что месье Ложье снял новый триллер с многообещающим названием «The Tall Man», в российском прокате «Верзила» (ну че нормально перевели, с фантазией), я лично испытал смешанное чувство, любопытство с недоверием, посудите сами, если в предыдущем фильме месье снял кожу с молодой девушки, то по логике, в следующем должен снять со старого старика… или… свят, свят… не хочется даже гадать, так или иначе, обложка и представленный жанр фильма обещали развитие темы…
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комментарии со страницы фильма «Верзила», орфография сохранена:

Высер потому что нет логики в действиях педо похитителей. ваабще никакой логики. Нет трупов, причем фильм есть а переживаьб собственно говоря не за кого. Бабло потратили и никого не похоронили. Весь фильм ждешь отрытую могилу с кучей детей, а ее все нет и нет, уже и попкорн кончился а трупов нет. И тут переключаешь на новости НТВ, и там все есть и похищенные дети и трупы и маньяки и полиция работает как часы.

Понравилось всё и сразу. Никакой банальщины, никакого тупизма в угоду зрителям-недорослям. До самого конца сюжета не было вообще никаких чётких ответов на "остроугольные повороты", но и финал получился в больше степени открытым!... Браво мастеру-оператору, браво монтажёру и режиссёру!
Давно ждал такого кино, практически - первая сильная работа в этом году (не считая прикольного и разухабистого философского трэшака "Хижина в лесу").

фильм с явно выраженными пидофильскими взглядами, банить такие фильмы надо + режиссера в клетку!

Да ты сам педофильский. а скорее абсолютно тупой. не какой педофилией здесь и не пахнет. Фильм лучший из триллеров за последние пару лет.!

нет там никаких ужасов.драма это с "элементами".причем,весьма неплохая,хотя можно было сделать намного лучше.
борцы с "ювенальной юстицией" за "воспитание " детей по праву тараса бульбы недовольны, как и прочие любители "традиционных ценностей" =)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

СЕЙЧАС, ВЫ УЗНАЕТЕ ПРАВДУ! ПУСТЬ ВСЕ УЗНАЮТ ПРАВДУ! ПРАВДУ О НЕСЧАСТНЫХ АМЕРИКАНСКИХ ДЕТЯХ!!!



800 000 ДЕТИШЕК В ГОД ПРОПАДАЮТ! БЕДНЫЕ ДЕТИ!!!



В основном отыскиваются?! СЛАВА БОГУ!!!



1000 не отыскиваются? Нууу, как бы не 800 000 конечно… НО ТОЖЕ ВЕДЬ ЖАЛКО!!!
Комиссар Мегре Режиссер Ложье, берется поведать миру о судьбе несчастных, маленьких, американских спиногрызов. Французские канадцы канадские французы не будут молчать об этих пиндосовских нищебродах! Пора поставить на место, обнаглевшее быдло! Итак:
Инспектор берется за дело…



- Как вы, миссис Деннинг?
- Да, ЗАЕБИСЬ! ЧЕ НЕ ВИДНО?
- Я не нашел ни его, ни других.





За 36 часов, в глубокой, преглубокой американской мухосрани…



Ну, очень глубокой…



Ну, очень мухосрани…



В местную поликлинику (на заднем плане) привезли больную…





- Давно это с ней?
- О МАЙН ГОТ!!! А я и не знала…
- У меня нет условий для этого.



Ну, не важно, самоотверженная медсестра берется оказать посильную помощь, в тяжелейших условиях ДЕРЕВЯННОЙ поликлиники она принимает роды у совсем молодой (девятнадцатилетней) дочери местной… безработной. Виновник инцидента бойфренд мамаши, да… не рады детишкам местные безработные… ведь они лет двадцать уже проживают в депрессивном районе, нерентабельных шахт. Кстати, младшую дочку нашей безработной играет Джоделль Ферланд замеченная в «Сайлент Хилл», аналогии явные, кажется даже где-то дым виднеется…



Несчастная Джоделль (ну и имя), мало что немая (после «Сайлента» наверное), так еще и рисует всяку бяку, говорит (ну в смысле пишет), видела ВЕРРРЗЗИЛЛЛУ!



Ко всему прочему, еще одна напасть, дети пропадают бесследно…





…совсем бесследно, несчастное население в трансе.





- ВЕРРРЗЗИЛЛЛААА!!! ОН ПРИХОДИТ ИЗ ЛЕСА!!! Проверенная, надежная псевдохроника…

Тем временем, медперсонал то, не бедствует…







Из досье: миссис Джулия Деннинг медсестра, мать одиночка, имеет особняк, прислугу и (осторожно скрытая реклама!) Jeep Cherokee. Правда муж вот помер, жаль хороший доктор был, местных жителей прям обирал поддерживал, уважали его очень.
К слову сказать, с мелким у Джулии прекрасные отношения, мультики вот только смотреть не дает, «телевизор - прибор для промывания мозгов, контролирующий людей», и кормит овощным супом, тьфу… зато полезно… в общем, жила нормально, на опушке леса, ни кого не трогала, но вот…



В дверь постучалась беда: ребенка УТАЩИЛ ВЕРРЗИЛЛА?!!!…



Джулия бросается в погоню.



Догоняет грузовик.



Сражается с собакой.



Долго идет по следу… не собака… Джулия.



Все зря, упустила ребенка, и разлеглась на проезжей части…вставай, размазня…



В местной тошниловке, странный, подозрительный народ, явно что-то замышляют (точно это местная ячейка педофилов, и шериф с ними), беги Джулия, беги…



А гопота за ней… но наша Джуля не дура, залезла к шерифу в машину (спряталась), и доехала с ним прям в логово… во как…





Многие, особо дотошные заклепочники, задавались вопросом, как это она дверцу в полицейской машине изнутри открыла? Считаю все доебки несостоятельными, вызванными исключительно вредностью.



Жуля крадется, находит ТЕЛЕВИЗОР С МУЛЬТИКАМИ! Здесь ребенка пытали «прибором для промывания мозгов»…



А вот и он… но ребенок ведет себя странно, вот что значит ТЕЛЕВИЗОР!…



Пока Жуля думала, ее огребли чем-то по голове, это ВЕРРРЗИЛЛА? Да нет! Баба какая-то… и вот уже Джуля привязанная к стулу, и эта вот баба рыжая предъявляет права на ребенка, излагает убедительно, прям и не знаешь что думать, у Жули нашей детей то нет, получается это она пацаненка спи…похитила?!!!...



Пока зритель в ах.у.е. от такого поворота, наша Жуля изловчилась, и провела правый прямой в ухо, из положения лежа, от которого противница улетела метра на три… и ударившись головой о тумбочку, потеряла сознание.



Мальчик пытается смыться, но его помогает словить та самая Джоделль из «Сайлента». И вот, Джульетта с ребенком, приготовилась проскользнуть в потайную дверцу, прислуга (сообщница) и Джуделль, просятся с ней, но получают твердый отказ (а что было не взять? Прислуга повесилась потом). У дома собирается стихийный митинг, это голодранцы требуют «суда линча». Джуля возвращается одна (за каким, непонятно), наверное что бы в последний раз фотки посмотреть…



«Джулия с мужем обирают помогают несчастным аборигенам»



В общем, сдалась Жулька, насилу отбили ее от разошедшихся не на шутку голодранцев - обиженных родителей.



Представляете, наш инспектор находит тайное подземелье, а там…



Правильно, еще одно, а там…



Нет ниху…чего! Нет детей. Нет детских трупов. Нет частей детских трупов, даже паршивой, потерянной детской сандалики нет…



- Ты куда детей дела?
- Отдала ВЕРРЗИЛЛЕ…
Еще придуривается…



- Вы хотите получить ответы? Система делает бедных еще беднее, а дети страдают, а они говорят, что не могут ни чего сделать…
- Хватит пи…болтать, ответь на простой вопрос, дети где?
- Везде…
- Понятно…
Ушла в несознанку…





Тем временем Джиделль совсем худо, голодранцы родители устраивают постоянные дебоши, (и еще карандаши не покупают). И бедная Штрудделль совсем бы загнулась, если бы не… ВЕРРЗИЛЛА!



Йесс, он все же спи…украл Ждуддель.



И отвез ее в сказочный город Сиэтл.





И нашел ей новую мамашу, «красивую» и главное богатую.
- Так лучше, правда?
- Аха…





И забудь о нищебродах.

В общем так, господа америкосы, режиссер Ложье дает вам чисто конкретно прекрасную идею, забрать всех детей у бедных, и отдать их богатым, йессс… и нехер выдумывать всякие там пособия и дотации, они же быдло, все одно пропьют и карандашей дитю не купят. А еще лучше, запалить эти шахты как в «Сайлент Хилл» и дело с концом.
Из фильма в фильм месье проводит (причем довольно безапелляционно) крайне странные идеи, в фильме «Верзила», Ложье оседлал крутую либерастическую волну, поднятую в конце нулевых относительно ювенальных порядков. Всеми возможными кинематографическими приемами, режиссер вдалбливает непосредственно в мозг зрителя, что бедность это порок, бедным быть безнравственно и простые люди не имеют право на детей, а значит и на семью и как вывод на жизнь? После скандального успеха фильма «Мученицы», товарищ, как видно пребывал в легкой прострации и решил, что теперь может в легкую (проверенными средствами), впарить электорату все что угодно. Приятно осознавать, что рейтинг и сборы, все таки говорят о том что люди еще не совсем потеряли адекватность и здравый смысл.

кино и немцы

Previous post Next post
Up