Зарекался я тут не смотреть позднего Денни Бойла, но сорвался в последний момент. Уж очень трешовым выглядел краткий синопсис. Посудите сами: В параллельной реальности, где оказывается наш попаданец, в корне отсутствуют некоторые вещи, например кока-кола, Гарри Поттер и вот группа Битлз. Не сложилась в этой реальности судьба у популярного коллектива. Но попаданец песни знает и помнит, в отличие от остального населения и пытается сделать карьеру в шоубизе, присвоив их себе. Твою ж мать, подумал я сел смотреть этот детский сад.
Начнём с того что главгерой британец индийского происхождения, с характерной внешностью. При этом он как бы бард-неудачник, и влюблён в англичанку с внешностью обычной. Вся эта лирика вызывает фейспалм, усугубленный тем что автор этого безобразия Ричард Кёртис. В итоге индус-гитарист, тандем Бойл/Кёртис и много песен Битлз, опять же в исполнении индуса, производит впечатление пудинга посыпанного карри. Так как всё таки добавлена некоторая ирония с претензией на сатиру в отношении шоубиза. В общем это такой компот со смешным, предсказуемым недосюжетом, подобием ромкома с каверами, штампованной лирикой и приторной моралью. Впрочем всю эту патоку заведомо одобрили и Пол и Ринго и даже Ёко.
В общем этот самый Джек Малик пизданулся с велика в момент блэкаута и попал в мир где никто не знает песен Битлз (какой позор). По мнению создателей это практически равносильно отсутствию Леонардо да Винчи. Хренов гитарист вспоминает песни, выдаёт их за свои и легко становится суперзвездой, что вообще-то спорный посыл, потому что сомневаюсь что все эти рокенрольчики и шлягеры 60х, зайдут современной молодёжи. Ну да ладно, примем эту условность как фантастику или фентези.
Пробиться «дарованию» помогает Эд Ширан и даже берёт его на гастроли в Москву. Там на сцене со стилизованными под Пусси Райот советскими плакатами, индус исполняет «Back in the U.S.S.R.» и наблюдает странного бородатого битника, олицетворяющего видимо «не вмершего» поколения «бунтарей». Этот русский битломан даже даст индусу адрес Леннона, который (о чудо) дожил до восьмидесяти и представляет из себя до безобразия приторного философа-отшельника. В общем, вся афера, предсказуемо заканчивается на стадионе Уэмбли, при большом стечении народа, признанием в плагиате и признанием в любви, с истерикой жадных продюсеров. Всё это на большом экране.
Что тут можно сказать. Песни эти для меня лично остались где-то в другой жизни, извлекать их от туда, занятие пустое, тупое и неблагодарное, тем более в виде каверов исполненных каким-то индусом. В остальном картина обычная штампованная мелодрама, с плоскими шутками и посредственной актёрской игрой. Хотел ещё что-то из последних фильмов Бойла посмотреть, но отложил до худших времён.