Лето в столице

Jul 23, 2014 12:21

Оригинал взят у gre4ark в Лето в столице


Лето- период не только отпусков и летних кафе, это ещё и капитальных работы по изменению города. В этом посте я хотел бы пробежаться по самому, на мой взгляд, интересному.

01. Конечно, я мог бы рассказать о том, что на пр. Ак. Сахарова весь асфальт заменили на брусчатку:


02. Очень неплохо уложили, кстати:


03. Или что в подземных переходах, после реконструкций, стали появляться нормальные пандусы, а не жалкое их подобие:


04. Но это всё немного мелочно, и, как мне кажется, не будет интересным (думаю, многие такое видели лично). Зато то, что в столице реконструируют две улицы под пешеходов, за счёт автомобилистов- это интересно, и что самое главное, в какой-то мере революционно для России в целом! Ведь столько лет всё было наоборот. Первая улица- Маросейка/Покровка (одна переходит в другую):


05. Ходить нормально тут было невозможно, хотя улица очень красивая, и на ней есть множество точек притяжения. Элементарно, посмотрите по столбикам границу тротуара до, и что будет после- по новому бордюру:


06. Раньше, пройти так свободно по улице было невозможно- это вам подтвердит любой, кто тут ходил, а теперь:


07. Сдать улицу должны к сентябрю (День города), но работ ещё выше крыши:


08. Готова более-менее только одна сторона:


09. Даже установили уличную навигацию какую-то корявую:


Крупнее:


10. И коробку велопроката:


11. Как было (по светофору) и как будет:


12. Остатки остановки:


13. Новая остановка, уже с треснутым стеклом и железной сидушкой, зато с рекламой сразу...:


14. Подрядчик- Гормост. Эта фирма хорошо "отличилась" в прошлом году при создании пешеходной зоны в Замосворечье, миллионы споткнувшихся людей ещё долго будут благодарить эту фирму:


Кстати, расширение обычных тротуаров до человеческих условий теперь называется "обустройство ПЕШЕХОДНОЙ ЗОНЫ"...

15. Идём дальше. Все провода с улицы убираются под землю, смотреть на это божественно:


Собственно, из-за проводов и была проблема с троллейбусами на улице- их хотели убрать, и троллейбусы тоже. Но в итоге решили просто закупить подвижной состав с расширенными батареями, как я понял.

16. Таких фонарей в Москве ещё не видел:


17. Будут они с двух сторон, но будут ли они хорошо освещать- вопрос (внешне они доверия не вызывают):


18. Склад:


19. Ещё немного было/будет:


20. По белой линии:


21. Не стоит думать, что делают только дорогу, также капиталят фасады домов по всей улице:


22.


23. И ставят новые указатели с неправильной транслитерацией слова УЛИЦА (facepalm):


24. Ближе к Садовому кольцу ещё и стены разукрашивают:


25.


26. Может и здесь что-нибудь сделают? Идеальное место для карманного парка было бы:


27. А теперь к косякам. Качество укладки, пока что, на 4, хотя погрешности и неровности небольшие есть:


28.


29. Сделали карманы для машин. Большинство из них расположены в нормальных местах, но это...:


В этом месте тротуар будет такой же ширины, что и до реконструкции. Может это сделано специально, чтобы пешеходы помнили, какой улица была раньше?

30. Опять водоотвод с водосточных труб напрямую в канализацию не сделан. Так и представляю, как весной и осенью люди будут поскальзываться и падать под машины:


31. Неужели хотя бы так нельзя было сделать?


32. Почему-то не везде меняют колодцы:


33. А стоило бы:


34. Заезды во дворы и все спуски сделаны аккуратно (хотя я бы не упускал их, а заставлял машины заезжать на тротуар):


35. Можно было бы точно также сделать и пешеходные переходы на небольших переулках:


36. Не продуманы входы в здания/магазины:


37. И вообще, такое чувство, что работают две разные фирмы/бригады, сравните тут:


38. ... и тут:


39. Следующая улица- Пятницкая:


40. Тут история примерно та же, было:


41. Стало:


42. Всё примерно так же, как и в первом случае, только тут ещё велодорожка есть:


43. ... которая начинается не с начала улицы, почему-то:


44. Работы тут побольше будет, правда:


45. От Новокузнецкой и до самой набережной работы, считай, только начались (видимо из-за перекладки газопровода):


46. Теперь чуть детальнее. Спуски- подъёмы получились местами резкими, повторюсь, тут вообще не стоило, по хорошему опускать весь тротуар- машина бы смогла заехать и проехать внутрь, при этом людям бы было легче, а автомобилист чувсвтовал, что он "на чужой земле" и вёл бы аккуратнее


А ещё, вода не скапливалась

47. Обычный спуск:


Интересно, а почему без тактильной плитки? Может потом приклеивать будут, а может, поняли, что её можно и не пихать всюду.

48. Тут про спуск вообще забыли:


49. В целом, качество сносное:


50. Хотя...


51.


52. Рабочий:


53. Отдельно хотелось бы отметить организацию рабочего процесса, а точнее беспорядок:


54. Новые бордюры просто раскиданы на уже готовом участке:


Ну а так, также нет водостоков, а навигация упорно называет улицы "улитзами". Про сам процесс реконструкции я писал в прошлом году уже, с тех пор особо ничего не поменялось, разве что класть стали ровнее (опыт наработали?).

А вообще, кажется, фотографы уже достали строителей:


При этом, нельзя не отметить, что эти проекты- лишь крупица в море, ибо по подобным стандартам нужно переделывать все улицы города- уж слишком долго в головах сидело ошибочное представление об автомобиле и его роли в городе. Надеюсь, что лет через 10 практически все улицы будут с широкими тротуарами и велодорожками, а пока стоит отойти на 20 метров, как мы увидим стандартную картину:


PS Не стоит делать поспешных выводов об объектах- реконструкция всё-таки сейчас в самом разгаре. Оценивать "по полной" будем в сентябре.

Инфраструктура, Москва

Previous post Next post
Up