Каждый раз, сталкиваясь с проблемами у студентов с руками, я рассказываю про то, какое движение может быть в том или ином случае и какое из них бывает нужно для тех или иных ситуаций
( Read more... )
Признаться, я не знаю вообще, в каких случаях нужен ПШ с максимальным звукоизвлечением. Не возможность усилить его в нужный момент времени (скажем, акцентировать одну или несколько нот), а просто играть стабильно с выдиранием нот. Я также не знаю примеров гитаристов, кто играл бы такие быстрые пробежки, опять же выдирая струны. Посмотрите, как пользуются этим приемом Гилберт, Малмстин, Вай (раньше в основном - у Девида Ли Рота бывало иногда и т. п.), да тот же Эл Ди Меола или Стив Морс - все скоростные пробежки они делают, напротив "облегчая" звукоизвлечение. Без разговоров - где-то можно поднажать, в конце можно добавить кайфа и усилить несколько нот до предела, но база - всегда легкая. Это позволяет добиться более контролируемого движения правой и ускориться. Посмотрите гилбертовскую Technical Difficulties - основную тему он играет крайне мощно, а в быстрых местах звук становится легче (не мягче!), после чего - опять на сильное звукоизвлечение. Ярчайший пример. Я, конечно, видел несколько видео отечественных граждан, которые говорили, что играть вот так легко - это не тру ни разу, а настоящие рокеры \m/ должны играть вот так: [и рвут струны из гитары]. Такой подход моментально разбивается об элементарную логику и даже самые базовые знания о человеческой анатомии, а также о знания (хотя бы поверхностные) о построении обучающего процесса с педагогической точки зрения.
Это позволяет добиться более контролируемого движения правой и ускориться. Посмотрите гилбертовскую Technical Difficulties - основную тему он играет крайне мощно, а в быстрых местах звук становится легче (не мягче!), после чего - опять на сильное звукоизвлечение. Ярчайший пример.
Я, конечно, видел несколько видео отечественных граждан, которые говорили, что играть вот так легко - это не тру ни разу, а настоящие рокеры \m/ должны играть вот так: [и рвут струны из гитары]. Такой подход моментально разбивается об элементарную логику и даже самые базовые знания о человеческой анатомии, а также о знания (хотя бы поверхностные) о построении обучающего процесса с педагогической точки зрения.
Reply
Leave a comment