(Untitled)

Nov 22, 2011 20:58

Полная тишина может причинять боль и сводить с ума ничуть не хуже, чем резкие и громкие звуки.

важно, наблюдения, мысли вслух, факты

Leave a comment

bagerlock April 12 2012, 14:25:29 UTC
для этого и существует death industrial и power electronics, о да!
*применение без контроля специалиста не разрешается*

Reply

pasdedoute April 18 2012, 12:44:21 UTC
Нет, музыка в таком случае не спасает...

Reply

bagerlock April 18 2012, 12:51:05 UTC
А что ты понимаешь под понятием "музыка"?
Человека ничто не спасает кроме него самого, сознательно или подсознательно

Reply

pasdedoute April 18 2012, 13:08:04 UTC
Музыка - это музыка... ты ведь направления назвал. Понятно, что не любое сочетание звуков. То, что затрагивает струны души.
Да, но самому бывает трудно. И в то же время лучше него самого никто не сделает.

Reply

bagerlock April 18 2012, 13:22:34 UTC
Направления это конкретика, о которой можно говорить после того, как ты дашь определение понятию.
Разве музыка не может быть любым сочетанием звуков? Случайное сочетание звуков - это же импровизация например.
Определи для себя, что ты понимаешь под музыкой, что это для тебя, и тогда с мыслью о направлениях станет понятно.

Reply

pasdedoute April 18 2012, 13:52:50 UTC
Музыка музыке рознь. Можно слышать музыку в звуках природы и даже в тишине, при этом, скажем, творчество каких-нибудь Ранеток музыкой не назовешь. Тут, думаю, понятно, о чем я. Пожалуй, музыка - это такое сочетание звуков, слушая которое, находишь гармонию внутри себя и в окружающем мире, которое совпадает с твоим мироощущением на данный момент. Что-то глубокое, поэтичное, проникающее в сознание и отражающее главное для тебя.

Reply

bagerlock April 18 2012, 13:57:03 UTC
Это ты идеализируешь :) И романтизируешь :)
Потому что непоэтичное и негармоничное - тоже существует, тоже является искусством, тоже несет в себе довольно много.
Музыка, как я понимаю для себя, - это звуковое полотно, созданное человеком (в той или иной форме) и несущее смысловую и/или эмоциональную нагрузку.Смысловой нагрузки может и не быть. Нот может и не быть. Инструментов и музыкантов может тоже не быть. Принципа куплет-припев-куплет-припев-соло-припев-припев может не быть.
И здесь для начала помогает пост-рок. А дальше - названное.

Reply

pasdedoute April 18 2012, 14:09:57 UTC
Да, про эмоциональную нагрузку забыла сказать, ее я тоже подразумеваю. В принципе, наверное, так и есть...

Reply

bagerlock April 18 2012, 14:17:29 UTC
У каждого свое понимание что такое музыка. Поэтому иной раз некоторые вещи удивляют и вызывают шок. Вот на днях показывал мат-пост-рок - человек не понял) для него это что-то шокирующее)
музыка дает очень многое) особенно если это новое, что-то расширяющее границы старых представлений

Reply


Leave a comment

Up