В сети имеет место некоторая истерика рок-музыкантов, которые наперебой жалуются, что из-за скачивания их музыки бесплатно через интернет у них нет денег на профессиональную запись новых альбомов:
Запись, сведение, мастеринг и выпуск - это астрономические для людей среднего достатка суммы. Музыканты лезут в адовы долги, чтобы записать альбом - и
(
Read more... )
Comments 58
Reply
Потому что профессионал - это тот, кто делает свою работу за деньги и качественно. Если он еще и талант - тогда еще более качественно и за еще большие деньги.
Бесплатно будете читать говно-книжки, слушать говно-диски на говно-плеерах (аренда студии стоит больших денег, там стоит ОЧЕНЬ дорогая качественная аппаратура, поэтому запись в ней может позволить себе тот, кто умеет делать классный звук, писать классную музыку и тексты к ней и может все это оплатить), и смотреть говно-фильмы, снятые на копеечные цифровые камеры бездарными ПТУшниками. Хотите? Тогда - вэлкам в дивный новый мир дилетантов-любителей.
Reply
Reply
Я вижу, что качественной музыки стало мало, качественных записей - того меньше, с книгами - беда. Фильмы еще более-менее, но, для справки, в отечественном кино бюджет в 5 миллионов долларов нереален. Не отбивается. Не ходят на наше кино. Скачивают и пиратят. Поэтому наших фильмов не ждите. Вымирающий жанр, только для отмывки денег пригодный.
Я могу сказать вам одно - покупать надо профессионалов. В любой области. Талантливый софт пишут талантливые программисты. Они хотят кушать, жить и писать софт. Им для этого нужны деньги.
Писатели тоже такие. Только им труднее. Потому, что все считают себя писателями. И никто не хочет платить за то, что взято даром. Спонсоров в этой области нет и не будет. Слишком узка аудитория для рекламы.
Reply
За почти 20 лет использования мне не приходилось ни разу: как раз она предназначена для того, чтобы просто делать, что собираешься, а не заниматься настройками, чисткой реестра, переустановками и т.п.
Качественных же произведений стало мало не потому, что "пиратят", а потому, что есть такая штука: ухудшающий отбор в издательском бизнесе. Если коротко: крупные издательские фирмы рассматривают автора не как творца, а как "проект", который должен отбить инвестиции. Поэтому для раскрутки выбираются не те, кто лучше всех или создают что-то новое, а те, кто похож на успешные в прошлом проекты.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment