Фирменный стиль сайта должен быть созвучен имиджу компании: передавать суть, философию, миссию... Идея стиля - это основа, которая должна быть близка и очевидна потенциальному пользователю. Элементы же фирменного стиля подчёркивают единый образ компании.
Логотип компании обыгрывает её название и передаёт информацию об образе фирмы, который может обеспечить лояльность к компании, а может статься, что и оттолкнёт пользователя.
Уже несколько дней по телевидению идёт мощная реклама интернет-провайдера Дом.ru. "Вы так готовились к Новому году, - вещает голос за кадром, - что теперь самое время отдохнуть...".
Компания действительно приготовила оригинальный сюрприз потенциальным пользователям и просто любопытным людям! Если вы наберёте в браузере дословно, т.е. как именно изображён адрес на логотипе - дом.ru, то, естественно, появится надпись, что это "недействительный адрес". Пожурив себя за невнимательность, вы уже с достоинством напишите dom.ru и... будете отчаянно потрясены - вам откроется ресурс... "по поиску объектов недвижимости"!!! Который тоже называется... дом.ru!!!
"Вы так долго готовились к Новому году..." - возможно, вновь прошелестит у вас в голове уже сакраментальная фраза. Нет-нет, вы ещё в своём уме!.. У этой, по-меньше мере, странной компании вообще иной адрес!
Компания, начавшая своё восхождение из провинциального города Пермь в 2001 году, на сегодняшний день имеет федеральный статус и раскинула свои сети на 42 города! Не знаю, какая выручка у этого "монстра", но явно на порядок выше, чем у вышеупомянутого портала по недвижимости, тем не менее, и по сей день не перекупили домен, который вводит в заблуждение потенциальных пользователей и несомненно не способствует превращению в реальных клиентов.
Бренд-менеджер (а есть ли он вообще!..) компании явно не стремиться к эффективным коммуникациям с пользователями, не формирует доброжелательное отношение к бренду компании, не умеет чётко позиционировать ресурс.
Похоже и оптимизатор ресурса очень долго готовился к Новому году: в title (web-заголовок) на главной странице сайта прописано: "Интернет Провайдер Дом.ru", а в скобках ещё для пущей важности добавил "dom ru".
На сайте компании в разделе "Миссия" написано: "Делать информацию доступной, общение приятным, изучение мира лёгким". Явно мне с ними не по пути. А вам?..
Автор:
parven