Псевдооптимизаторы - как вычислить и не пойти по миру

Sep 30, 2011 21:07


Коллеги по разуму по бизнесу обратились в нашу компанию на предмет, чтобы поднять наш сайт из руин, в которых по их мнению он пребывает! Что ж, будем внимать!

Добрый день.
Я решил обратиться, т.к. отметил Ваш сайт  при анализе сегмента «Web-дизайн» в поисковых системах.

Хм-м, хорошо хоть не пометил!.. Странно и причём тут дизайн... если дальше речь пойдёт о продвижении сайта!..

Моя работа - выявление организаций, которым может быть недостаточно текущего количества входящих звонков от потенциальных клиентов.

Похоже на шпионский сюжет...
Возможно, за нами установили наружку! Надо срочно обучиться искусству заметать следы и вовремя обнаруживать - нет ли за нами хвоста!..
Вероятно, придётся на время завязать с оптимизацией сайтов и блогов... и пока не поздно... залечь на дно!..

Мы с коллегами проявили инициативу и подготовили конкретное предложение по целевому привлечению клиентов Fresh-Up. Данный метод, на практике, позволяет существенно увеличить эффективность сайта как инструмента продаж.

О-о, так он не один!.. Да ещё с мудрённой методой "Fresh-Up"!

Я буду крайне признателен, если Вы прокомментируете наши выкладки (во вложении) или передадите человеку, ответственному за продажи.
С уважением, специалист отдела продуктивных решений.

Но как же не ответить взаимностью на столь вежливое, правда, безграмотное предложение!

Применяемые нами технологии позволяют многократно увеличить эффективность преобразования посетителей сайта в звонки и далее - в реальных потребителей Ваших товаров или услуг.

Ась?! Это что за бергамское наречие?! Однако, нужно очень постараться, чтобы людей превратить... в звонки!!! Впору снимать триллер!

В чем именно плюсы услуги целевого привлечения клиентов Fresh-Up в сравнении с классическим поисковым продвижением?
Результаты - уже через 2-4 недели после начала работы.

Ну, вот и банальный итог - Рунет пополнился ещё одной конторой, которая вовсе не знакома с принципами поисковой оптимизации. Невозможно за столь короткий период вывести ни один ресурс в лидеры.

Только разрешенные методы продвижения - залог стабильности и безопасности Вашего бизнеса.

Противоречат сами себе. "Разрешенные методы" никоим образом не подразумевают стремительную раскрутку ресурса.

Мы быстро адаптируемся к новым алгоритмам поисковых систем...

Верно, именно псевдооптимизаторы предпочитают адаптацию к новым алгоритмам. Не нужно приспосабливаться - достаточно следовать правилам поисковых систем, которые были озвучены ещё несколько лет назад.




Надеюсь, что будущие клиенты отныне будут подальше держаться от этих дилетантов!

Внеся единовременный платёж за продвижение сайта, следующий период оплаты наступит через 2 месяца. За это время Вы сможете увидеть результат продвижения, заключающийся в реальных клиентах, которые заказывают Ваш товар или услугу, находя сайт в поисковых системах (Яндекс, Google, Rambler, Mail.ru).

Да клиенту только в страшном сне могут приснится такие поисковики, как Mail.ru и Rambler, которые являются аутсайдерами на рынке поиска. Причём Mail.ru использует движок Google, а Rambler пользуется поиском Яндекса. Это значит, что выдача Mail точно такая же, как у Google, а Рамблера - как у Яндекса.

***

Подобных псевдооптимизаторов в Рунете несть числа: и горе-конторы и свободные художники (фрилансеры). И чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы за свои "кровные", отданные неизвестно кому и зачем, попробуйте для начала проверить их на профпригодность.

В первую очередь, обратите внимание на адрес ресурса. Если их два, т.е. с префиксом и без, то вам предлагают услуги  дилетанты. Любой ресурс (а уж тем более, у профессиональных seo-студий!) должен быть без так называемых зеркал - с www или без. Иначе для поисковых систем - это два разных сайта.




Один из блоггеров, которого тоже, вероятно, "достали" подобные школьники, решил поделится своими мыслями:




Кстати, этот ресурс и вовсе оказался недоступен. Не иначе, как самоликвидировались!

На что надеются псевдооптимизаторы?.. На авось, а вдруг кто-нибудь, да и клюнет. Ладно мы, но надо же додуматься (ещё пример!) и написать не кому нибудь, а Google!!!




Бедный-бедный Google и не ведал он доселе, что зарегистрировавшись в "местечковом" каталоге, он теперь по праву может начать всемирное шествие по просторам Интернета!..

***

Эти чудаки сподвигли меня завести для них отдельную рубрику под прозаическим название "Лабуда". Буду иногда писать о них и вы присылайте свои материалы - вместе обсудим!

P.S. Вначале статьи упоминался метод по привлечению клиентов, некий "Fresh-Up". Оказывается ещё существует и одноимённое... "распыляющее средство для удаления нежелательных запахов". Самое время... освежить воздух!

Автор: parven

лабуда

Previous post Next post
Up