Apr 13, 2011 01:48
В рамках заседания Государственной Думы России представителями Комитета по транспорту было принято решение о внесении в действующий технический регламент новые поправки.
В частности, в них предлагается сделать обязательным для подрядных строительных организаций при ремонте дорог использование новых материалов. Внедрение инновационных материалов в дорожном строительстве позволит значительно увеличить срок службы дорожного покрытия.
Документом предусмотрено обязательное применение подобных материалов в регионах, где среднегодовая температура колеблется от минус 20 до плюс 30 градусов по Цельсию. Правильный выбор материалов дорожного покрытия при осуществлении ремонта полотна магистралей сможет обеспечить гарантийный срок эксплуатации не меньше 12-15 лет. Принимаемы нормативы сооружения дорог должны соответствовать современным технологиям, учитывающим в том числе климатические условия конкретного региона.
Комитетом разработаны также нормативы, в соответствии с которыми подрядчики дорожных работ обязаны предоставлять долгосрочные гарантии качества работ и применяемых материалов. По подсчетам аналитиков, в 2014 году планируется ввести в строй свыше 2,25 тыс. километров дорог в однополосном исчислении, то есть при ширине дороги в четыре полосы эта цифра составит всего 563 километра, сообщает "Logistic.ru".