Зомбоящик VS Интернет

Dec 27, 2013 13:12


Как человек в теме, могу сказать, что рекламные бюджеты в интернете, растут взрывными темпами несколько лет. Зомбиящик уже почти никто не смотрит, кроме пенсионеров - а они уж точно не тот контингент, которому можно что-то продать. Смысла в ТВ ноль.

Новости появляются и отслеживаются в интрнете быстрее. Сериалы и кино без рекламы все давно смотрят или поточно (кто не притязателен к качеству картинки и звука) или качают в идеальном качестве с трекеров. Спорт уже тоже почти весь перебрался с он-лайн трасляциями в инет.

Качество конечно пока херовое, но еще 2-3 года и спортивные каналы никто смотреть не будет. Уже даже в провинции почти везде предлагают канал 50мбит/с. К революционному 2017, у нас уже почти не останется обычного ТВ-вещания используемого для рекламы товаров и услуг. Анахронизм в 21 веке. © Green Memory




«Яндекс» впервые обгонит Первый канал по выручке

телевидение, интернет

Previous post Next post
Up