Любящие Чарльза Мингуса и не знающие его - сходите к
а-шарпу и взгляните на его
пост об этом басисте, музыка которого использует расовые волнения пятидесятых-шестидесятых как driving force для блестящего, сложного по композиции джаза.
Как, черт побери, авторы рекламного клипа Фольксвагена (см. пост) умело играют этническими социальными символами для того, чтобы вцепиться таргет-группе в самые @йца! Музыкальная дорожка клипа - композиция Мингуса Haitian Fight Song - нагнетает расовое беспокойство, заставляет насторожиться. Другой знак - улетающая в пустыню шляпа из композиции Goodbye Pork Pie Hat - символизирует наступление Золотого века, снятие всех и всяческих противоречий через милый, хорошо кондиционированный консьюмеризм.
Сукины, сукины дети!