Реклама как двигатель рекламы

Apr 01, 2008 20:31

Реклама - двигатель прогресса. И сама не стоит на месте, движется с ним в ногу. Чтобы оценить, как далеко она ушла за последние 150 лет, присмотримся к людям, которые занимались ей тогда и занимаются теперь. За образцы возьмем безвестного чиновника из газетной экспедиции, представленного в повести Гоголя "Нос", и новообретенного менеджера одной интернет-компании.




Дрожки наконец остановились, и Ковалев, запыхавшись, вбежал в небольшую приемную комнату, где седой чиновник, в старом фраке и очках, сидел за столом и, взявши в зубы перо, считал принесенные медные деньги.

- Кто здесь принимает объявления? - закричал Ковалев. - А, здравствуйте!
- Мое почтение, - сказал седой чиновник, поднявши на минуту глаза и опустивши их снова на разложенные кучи денег.
- Я желаю припечатать...
- Позвольте. Прошу немножко повременить, - произнес чиновник, ставя одною рукою цифру на бумаге и передвигая пальцами левой руки два очка на счетах. [...]
Почтенный чиновник слушал это с значительною миною и в то же время занимался сметою: сколько букв в принесенной записке. По сторонам стояло множество старух, купеческих сидельцев и дворников с записками. В одной значилось, что отпускается в услужение кучер трезвого поведения; в другой - малоподержанная коляска, вывезенная в 1814 году из Парижа; там отпускалась дворовая девка девятнадцати лет, упражнявшаяся в прачечном деле, годная и для других работ; прочные дрожки без одной рессоры; молодая горячая лошадь в серых яблоках, семнадцати лет от роду; новые, полученные из Лондона, семена репы и редиса; дача со всеми угодьями: двумя стойлами для лошадей и местом, на котором можно развести превосходный березовый или еловый сад; там же находился вызов желающих купить старые подошвы, с приглашением явиться к переторжке каждый день от восьми до трех часов утра. Комната, в которой местилось все это общество, была маленькая, и воздух в ней был чрезвычайно густ.

Компания SUP, которой принадлежит ЖЖ, 1 апреля объявила, что нашла человека на пост генерального менеджера по России и СНГ. Эту должность с 1 июня займет Аннелис Ван Ден Бельт (Annelies Van Den Belt), ранее работавшая управляющим директором интернет-подразделения крупнейшей коммерческой вещательной компании Великобритании ITV Broadband.

Ван Ден Бельт будет нести ответственность за всю деятельность SUP в России и на территории бывшего СССР. Она также будет курировать рост доходов SUP по всему миру. В России она будет отвечать за кириллический сегмент Живого Журнала, спортивный новостной сайт Чемпионат.ру, рекламное агентство Victory SA и рекламную сеть +SOL.

На предыдущем месте работы за несколько лет Ван Ден Бельт достигла роста доходов от интернет-рекламы на 60 процентов и рост числа уникальных пользователей ресурса на более чем 40 процентов. В SUP она надеется приложить свой опыт запуска и развития успешных электронных проектов.

/отсюда/

И как далеко?

Гоголь, just askin', lj

Previous post Next post
Up