в первом сезоне спорных «оптиМистов» (
↑) Попогребского скомпрометирован каждый из троицы героев, желторотых мидовских дипломатов. этим и интересны; в этом, то есть, в попытках выбраться из западни, выкарабкаться из ямы, и проявляют себя, и спроецированы на экран. иными словами, кривой ракурс и глубже и занимательней прямого. кому бы они были нужны не в раскоряк, а за рутинной работой?
зачем? характер отдела, в котором работают свежеиспеченные дипломаты, призванные научить старую партийную гвардию есть омаров на раутах, подразумевает череду немыслимых и смешных положений, достаточных для подогревания зрительского интереса. то есть, рутинной работы хватило бы с головой.
как бы то ни было, сдается, поставить героя в раскоряк - первый навык, которому обучают сценаристов, едва они рассаживаются по партам первого класса сценарного факультета ВГИКа.