Главный редактор "Копейского Рабочего" Дмитрий Валерьевич Согрин приглашен на
#RussianPartizanDay:
http://russianpartizanday.ru
Вот уже третий день Рунет пестрит сообщениями об акции газеты "Копейский Рабочий", которая 4 года собирала фотографии мировых кинозвезд с газетой "Копейский Рабочий" в руках.
Намедни газета объявила конкурс "Стань ближе к звездам" (подробности:
http://www.kr-gazeta.ru/news/5850.html). И это стало отправной точкой для невероятного вирусного распространения информации о газете.
Интернет захлестнули волны удивления, волны недоверия (Неужели не фотошоп?!!) и позитивные волны отзывов в стиле "Копейские рабочие рулят!!!"
Проект "Копейского Рабочего" - не только отличный пример того, как организовываются партизанские акции и запускается сарафанное радио. \
Это прежде всего - наглядный пример того, что ограничения существуют только в наших головах.
Понимая, что пример "Копейского рабочего" и его главного редактора Согрина Дмитрия может действовать вдохновляюще на многих предпринимателей, "Агентство партизанского Маркетинга" пригласило Дмитрия Валерьевича выступить в качестве спикера конференции "
Российский День Партизанского Маркетинга" , которая пройдет 26 октября в Москве.
Копия приглашения:
http://russianpartizanday.ru/pressrelease/2013/sogrin-priglashenie.pdf Как вы думаете, насколько пример "Копейского Рабочего" актуален для российских предпринимателей?