"ГУРУ" VS ПРОФЕССИОНАЛЫ ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА

Nov 09, 2012 14:19


22 ноября в Москве мы поводим международную конференцию "Практический Партизанский Маркетинг- 2012" Пожалуй, круто назвали. Из международного - Израиль, Россия, Беларусь.

На будущее учтем, дело не в титуле. дело - в технологиях.

ГЛАВНОЕ: нам удалось собрать уникальную команду спикеров. Тех, кто делает высокоэффективный (финансово) маркетинг для своих фирм и своих клиент. И при этом - не кричит об этом на каждому углу.

Если говорить коротко, то в каждой отрасли есть "гуру" и есть профессионалы. Первые вкладываются в развитие своего бренда. Вторые - работают по рекомендации. Первые продают тренинги. Вторые - продают качественные услуги.

В чем отличие с точки зрения маркетинга? Количество проектов, которые может одновременно вести один специалист, ограничено. Это раз.

Высокопрофессиональные специалисты не рекламируют себя. Их просто рекомендуют друг другу постоянные клиенты. Это два.

А теперь главный вопрос: когда вам необходимо быстро и четко решить задачу, к кому вы обратитесь: к "гуру" или к профессионалу?

Если вам ответ очевиден, то я искренне рекомендую обратить внимание, на состав спикеров нашей конференции.

Там нет "гуру". Там есть специалисты своего дела. Со многими из них в свое время я сам искал встречи, чтобы набраться "ума-разума".

Пожалуй впервые в одном месте соберутся те, кто поможет вам взглянуть на партизанский маркетинг совсем иначе. Не как на набор "мини кейсов безбюджетного маркетинга, которые вы тоже можете попробовать", а как на стройную методологию, которая может быть интегрирована в бизнес-процесс.

Давайте встретимся на конференции!!!

партизанский маркетинг, конференция

Previous post Next post
Up