Делайте бизнес словно пишете книгу!!!

Jul 14, 2012 12:38


А что если бы вы делали свой бизнес так, словно писали книгу?

Тогда бы у вашего бизнеса было название, автор, аннотация, сюжет и идея, история написания, содержание (структура). На самом деле у построения бизнеса и у написания книги очень много общего.

С чего бы вы начали переговоры с издателем? О чем бы он спросил вас?

Издатель должен был бы понять аудиторию книги, ее основную идею. Что бы вы ответили издателю на вопрос, чем ваша книга отличается от других? И на вопрос, что читатель получит, почитав вашу книгу.

Что бы вы сделали, чтобы чтение было захватывающим?

Ваша книга должна быть достойна прочтения!!!

А может быть ваша книга написана в форме дневника? Многие любят читать дневники... А это - аналогия со страницами вашего бизнеса в соцсетях. Насколько они интересны для аудитории?

"Агентство Партизанского Маркетинга" запускает сейчас в Нижнем Новгороде проект. Попробуем отнестись к нему как к книге? :-)

Итак, 


Название:  
"Добрые Окна - НН"

Авторы:  
  • Группа компаний "Добрые Окна" (на рынке с 2002 года),
  • "Поволжское бюро экспертизы светопрозрачных конструкций" (знает все о проблемах окон),
  • "Инженерно-информационный центр "Монтаж и сервис светопрозрачных конструкций" (научил бизнесу многих оконщиков на территории СНГ)

Аудитория:  
Определенно эту книгу должны прочитать те, кто:
  • заинтересован в своем здоровье и здоровье своих детей;
  • кто  понимает, что не настолько богат, чтобы платить дважды;
  • кто интересуется темой энергоэффективности и вдумчиво совершает покупки.

Книга также будет интересна всем, кто:
  • интересуется современными технологиями;
  • знает статистику рекламаций (оконные рекламации составляют 30% от всех строительных рекламаций - http://dgs.mos.ru/feedback/block/2/ )
  • ведет сопутствующий бизнес.

Крючок, привлекающий внимание:
Я уверен, "Добрые Окна" способны разбудить ваше любопытство:
  • новинками (мало кто слышал в России про стеклокомпозитные окна);
  • традициями (вы слышали когда-нибудь, что предприятие существует для сотрудников?);
  • нестандартными подходами (мы можем предложить как самые недорогие, так и самые дорогие окна);
  • совсем нестандартными подходами - каждый потенциальный клиент может взять  с собой анализ цен конкурентов (и убедиться, что информация правдивая)
  • сотрудниками (где еще вы встретите замерщика, который пахнет хорошим парфюмом?)

Соревнование с конкурентами (изюминка книги):
В отличие от многих и многих "Добрые Окна - НН" знают:
  • как вызвать доверие клиента;
  • как оправдать его;
  • как сделать так, чтобы о "Добрых Окнах" много и хорошо говорили, пересказывая главы из книги.

Краткое содержание:
  • Почему люди покупают окна?
  • Что бывает, когда покупаешь, не думая?
  • Как окна связаны с нобелевской премией по экономике?
  • И почему они промерзают?
  • Почему под подоконником и в углах дует?
  • Что такое фталаты?
  • Откуда берутся диатезы и астмы?
  • И как гарантировать себе успешный утренний секс?
  • Почему газовая колонка не любит современные окна?
  • И почему мы не говорим, что мы - лучшие? (ответ: мы просто другие!!!)
  • Когда стоит купить статус, а когда - уверенность и здоровье?
  • И, наконец, при чем здесь окна, если речь идет о воспитании моего ребенка?

... да ведь всего и не перескажешь Это - всего лишь краткое содержание :-)В конце концов, каким бы бизнесом мы не занимались, все мы издаем информацию того или иного рода...

Добрые окна

Previous post Next post
Up