А что если бы вы делали свой бизнес так, словно писали книгу?
Тогда бы у вашего бизнеса было название, автор, аннотация, сюжет и идея, история написания, содержание (структура). На самом деле у построения бизнеса и у написания книги очень много общего.
С чего бы вы начали переговоры с издателем? О чем бы он спросил вас?
Издатель должен был бы понять аудиторию книги, ее основную идею. Что бы вы ответили издателю на вопрос, чем ваша книга отличается от других? И на вопрос, что читатель получит, почитав вашу книгу.
Что бы вы сделали, чтобы чтение было захватывающим?
Ваша книга должна быть достойна прочтения!!!
А может быть ваша книга написана в форме дневника? Многие любят читать дневники... А это - аналогия со страницами вашего бизнеса в соцсетях. Насколько они интересны для аудитории?
"Агентство Партизанского Маркетинга" запускает сейчас в Нижнем Новгороде проект. Попробуем отнестись к нему как к книге? :-)
Итак,
Название:
"Добрые Окна - НН"
Авторы:
- Группа компаний "Добрые Окна" (на рынке с 2002 года),
- "Поволжское бюро экспертизы светопрозрачных конструкций" (знает все о проблемах окон),
- "Инженерно-информационный центр "Монтаж и сервис светопрозрачных конструкций" (научил бизнесу многих оконщиков на территории СНГ)
Аудитория:
Определенно эту книгу должны прочитать те, кто:
- заинтересован в своем здоровье и здоровье своих детей;
- кто понимает, что не настолько богат, чтобы платить дважды;
- кто интересуется темой энергоэффективности и вдумчиво совершает покупки.
Книга также будет интересна всем, кто:
- интересуется современными технологиями;
- знает статистику рекламаций (оконные рекламации составляют 30% от всех строительных рекламаций - http://dgs.mos.ru/feedback/block/2/ )
- ведет сопутствующий бизнес.
Крючок, привлекающий внимание:
Я уверен, "Добрые Окна" способны разбудить ваше любопытство:
- новинками (мало кто слышал в России про стеклокомпозитные окна);
- традициями (вы слышали когда-нибудь, что предприятие существует для сотрудников?);
- нестандартными подходами (мы можем предложить как самые недорогие, так и самые дорогие окна);
- совсем нестандартными подходами - каждый потенциальный клиент может взять с собой анализ цен конкурентов (и убедиться, что информация правдивая)
- сотрудниками (где еще вы встретите замерщика, который пахнет хорошим парфюмом?)
Соревнование с конкурентами (изюминка книги):
В отличие от многих и многих "Добрые Окна - НН" знают:
- как вызвать доверие клиента;
- как оправдать его;
- как сделать так, чтобы о "Добрых Окнах" много и хорошо говорили, пересказывая главы из книги.
Краткое содержание:
- Почему люди покупают окна?
- Что бывает, когда покупаешь, не думая?
- Как окна связаны с нобелевской премией по экономике?
- И почему они промерзают?
- Почему под подоконником и в углах дует?
- Что такое фталаты?
- Откуда берутся диатезы и астмы?
- И как гарантировать себе успешный утренний секс?
- Почему газовая колонка не любит современные окна?
- И почему мы не говорим, что мы - лучшие? (ответ: мы просто другие!!!)
- Когда стоит купить статус, а когда - уверенность и здоровье?
- И, наконец, при чем здесь окна, если речь идет о воспитании моего ребенка?
... да ведь всего и не перескажешь Это - всего лишь краткое содержание :-)В конце концов, каким бы бизнесом мы не занимались, все мы издаем информацию того или иного рода...