Осень. Серый день. Дождь.
Не смотря ни на что - жизнь идет. И любовь в ней - главное.
Любовь, как говорил известный волк, действительно не преображает - на срывает маски. Я не думал, что я принц, поэтому был готов к любой правде.
Многое узнал о себе за прошлый год. Многому (в основном в сексуальной сфере) - дал волю. Интегрировал своих демонов частью себя. Хуже не стал. Лучше - да, более целостным и сильным.
Прошла постоянная сонливость, которая преследовала меня долгие годы. Сама собой, не помню даже когда, лишь недавно осознал, что ее просто нет.
Интеграция со своими желаниями, демонами, спрятанными глубоко-глубоко - чем не практика сталкинга? Мое поле битвы оказалось таким...
Я встречусь лицом к лицу со своими страстями.
Я позволю им пройти по мне и через меня.
И когда они уйдут, я обращу внутренний взор на их путь;
Там, где были страсти, не будет ничего.
Останусь лишь я.
Когда остаюсь я, после катарсиса. Сама собой в голове начинает играть песня капитана Воронина (странное совпадение, кстати):
И когда показалось облако пыли
Там где расступались дома,
Дед Василий сказал до конца охренев:
Наконец-то мы сойдем с ума.
Преодолевая табу, отключая голову и отдаваясь животной страсти - я иду к свободе. Звучащие при этом в голове слова (я также часто произношу их в слух) - о освобождении от самого главного «хозяина» - от нашего ума.
Под утро снился длинный-длинный сон, где я был на работе и мы долго обсуждали кандидатуру нового руководителя отдела продаж. Анализировали продажи кандидата (молодой парень, будто бы работающий у нас два года), но не могли прийти к решению, Р. хотелось посчитать цифры, посмотреть аналитику, получить дополнительную информацию. В конце концов я сам стал сомневаться в своем выборе.
Ночью до этого - снилось нападение инопланетян. Зенитные орудия установили рядом с «Магнитом», прямо здесь, на углу улицы. И я не сильно обращал внимание на привычную уже видимо битву с космическими кораблями. Прошел к дому, он был намного выше реального. Девочка-консьежка с короткой стрижкой и белыми-белыми волосами сидела внизу. Почти умоляя ее я спросил номер свое квартиры, почему-то болезненно не мог вспомнить где я живу. Она назвала номер и стала провожать в квартиру. Мы поехали на лифте, а когда вышли на этаже - я увидел, что двери в большинство квартир распахнуты, и дом в целом выглядит как постапокалиптическая заброшка. Впрочем, моя дверь и квартира были в порядке.
Сила ночи - сила дня, одинакова хуйня. И в мире первом и в мире втором, я словно зернышко в жерновах происходящих событий. При этом все выглядит так, словно я герой книги. Появляется растождествление. Трудности и запутанность не смущают, будто бы так и надо («...бьется война, вопит во всю глотку смерч»). Благословенны трудности - ими растем.
Только чувствую, что надо писать. Развивать ту свою часть. Наблюдателя. Достаточно написать о погоде - а дальше все равно что. Пока так.