Куда не взглянешь - Дивный Новый мир смотрит на тебя добрыми глазами

Mar 20, 2014 11:27


Жомини да Жомини,
А о Крыме сале ни полслова.
(Д. Давыдов, из версий)
Честно предупреждаю, что о Крыме речи не пойдет. А пойдет она о будущем, молодежи, и всяких прочих важных предметах. Давеча я поделился своим недоумением по поводу странного сочетания мнений, высказанных поколением американцев, которое называется "тысячелетниками" (Millennials). ( Read more... )

краеведение, Васисуалий Лоханкин, социальность как она есть, добрый доктор ухоглаз, споры, поток сознания

Leave a comment

Comments 57

fuerantworten March 20 2014, 15:35:56 UTC
а ведь тут потребно соломоново решение.
у каждой стороны своя правда.
=8)

Reply

partizan_1812 March 20 2014, 15:37:37 UTC
Пополам разрубить и разрешить одной половинке соревноваться среди мужчин, а другой среди женщин?
Трансгендерную лигу надо учреждать. В ней и соревноваться.

Reply

fuerantworten March 20 2014, 15:44:47 UTC
подразумевалось не слепое копирование, но диалектическое переосмысление

Reply

partizan_1812 March 20 2014, 15:46:14 UTC
Да я понимаю. Соломону хорошо было - у него тепло таких проблем не было.

Reply


fuerantworten March 20 2014, 15:39:46 UTC
я, как существо преизрядно недалёкое, воспринимаю САСШ, как страну торжествующих стряпчих и фармацевтов.
поэтому в ответ на попытки юридического продавливания признания кадавра женщиной логически вытекает необходимость контр-мер с фармацевтического "фланга"
то есть запретить кадавру участие не оттого что он "не женщина", а оттого что сидит на препаратах.

Reply

partizan_1812 March 20 2014, 15:44:44 UTC
В смысле "на стероидах"? Я не знаю, какие стероиды запрещены в этом соревновании. Оно же частное. Может там все принимают анаболики?
Поверьте, найдут причину. Если КроссФит введет такое правило сейчас, то скажут, что на самом деле компания просто гомофобная и нашла надуманную причину.

Reply

fuerantworten March 20 2014, 15:45:49 UTC
проверка на гормоны.
выше определённого уровня тестостерона - бан.
и это условие не против конкретного индивидуума, а всеобщее.

Reply

partizan_1812 March 20 2014, 15:48:12 UTC
Очень непросто, поскольку люди очень вариабельные. В любом случае, если это именно сейчас введут, то не поможет, а только усугубит.

Reply


8autumn8 March 20 2014, 17:05:10 UTC
Женщина - самка, очень грубо, но фактически так. Каким образом можно это существо признать самкой, если никаких репродуктивных возможностей оно не имеет?

Reply

partizan_1812 March 20 2014, 17:09:12 UTC
Ой, какой же Вы отсталый и мракобесный! Самки, самцы...

Пол у людей таков, каким хочет видеть его победивший народ! Человек есть мера всех вещей и звучит гордо (сс).

Reply

8autumn8 March 20 2014, 18:35:27 UTC
Да я такой!
Но все же интересно, как ентот пол менять. А то может на 23 февраля декларировать себя мужчиной, а на 8 марта женщиной? По каким критериям вообще штат признал сие существо женщиной для меня загадка.

Reply

partizan_1812 March 20 2014, 18:45:13 UTC
По заявлению соискателя, наверное. Я не знаю. Но так нередко бывает. Потом им уничтожают старые документы, вплоть до свидетельства о рождении, и везде пол меняют. Не знаю во всех ли штатах. Особенно не интересовался процедурой.

Reply


tamarafavor March 20 2014, 17:53:37 UTC
Как интересно, отче, про поколение "тысячелетников", особенно про проблему недоверия! У нас она тоже стала выходить на первый план - правда, в такой связке: вера - верность - доверие.

Reply

partizan_1812 March 20 2014, 18:10:48 UTC
Мне кажется, что дело в том, что происходящий прогресс по своей "задумке" приводит к обособлению человека через абсолютизацию его "самости". Раз он от Бога отделен, то уж от ближнего и подавно. И это проявляется миллионом способов.

А подобное обособление (или "нуклеаризация", как сказали бы иные) не может не сказываться на доверии ближнему.

Reply

tamarafavor March 20 2014, 18:45:22 UTC
Полностью соглашусь с вами. Только у нас в ходу слово "атомизация" человека, в привязке к "антропологической катастрофе" - наследие философа Мераба Мамардашвили, которое с трудом входит в наши недоверчивые души))
Участвуя в выставке "Неперемолотые. Опыт духовного сопротивления на Урале в XX веке", я вынуждена была признать, что наши лица - далеко не те, которые были в конце XIX-нач.XX вв. - они, выходит, тоже малость того, деградировали.И надо очень постараться, чтобы во мне исчезла совковая зажатость и проч.)

Reply

partizan_1812 March 20 2014, 18:47:31 UTC
Да, я просто перепутал: "атомизацию" назвал "нуклеаризацией". Бывает. :))
А "обособление" это я сам сейчас придумал, чтобы заграничное слово не использовать.

Reply


thrasymedes March 20 2014, 20:35:15 UTC
Видимо, на такой случай нужны дополнительные "полы". Ведь может быть и более неприятная ситуация.
Например, некий мужчина на ней женится. Он на развод, а она - иск за дискриминацию.
Или поедет в Уганду, вернется с дитем. Женщина , имею право

Reply

partizan_1812 March 21 2014, 00:56:49 UTC
Это точно. Как минимум, еще два: трансгендерная женщина и трансгендерный мужчина. Да к этому и идет.

Reply

thrasymedes March 21 2014, 07:19:32 UTC
Если каждый человек станет отдельным "полом", половая дискриминация станет невозможна

Reply

partizan_1812 March 21 2014, 12:51:02 UTC
Точно. В принципе, если каждый станет совершенно отличным и отдельным от всех прочих, то дискриминация будет побеждена ценой полной победы атомизации общества людей. К этому и идет, видимо.

Reply


Leave a comment

Up