"Евгений Онегин" - энциклопедия не только русской жизни

Aug 22, 2023 15:01

Как хорошо известно всем, кому это известно, Пушкин - наше все. Причем, заметим, что "наше все". Не только ваше, но и мое.

Поскольку поэт в России - больше, чем поэт, Пушкину нередко приписывают различные выдающиеся внепоэтические, так сказать, способности. Я об этом слегка подумал и мне понравилось пришел к выводу, что прорицателем будущего Наше ( Read more... )

краеведение, 1812 год, социальность как она есть, книги, а не завесть ли мне тэг "сарказм"?

Leave a comment

vmcshin August 22 2023, 21:41:40 UTC
Да, цитата весьма подходит к фотографии. :)
Но, однако, Пушкин не был бы "нашим всё", если бы эта цитата не подошла и к российскими реалиям тоже :(

Reply

partizan_1812 August 22 2023, 23:33:56 UTC
Что имеем - не храним, потерявши - плачем. (С.П.Соловьев)
Мне почему-то частенько представляется разговор, в котором я как будто участвую. Разговор на веранде дачи, летом в 1913 году об удушающей атмосфере окружающего и засильи тирании и мракобесия. А я тот же самый я, что и сейчас, потому все знаю, но сказать ничего не могу. Поэтому спорщики пьют чай с вареньем. Они пьяны без вина. А я, не афишируя, пью теплеющую водку, потому что не понимаю - я отсюда отскочу к себе домой, как и подскочил, или останусь до 1918 года?

Reply

vmcshin August 23 2023, 18:36:59 UTC
У меня менее пессимистичный взгляд на ход событий - я представляю себя году этак в 1854/55, когда война уже проиграна и уход императора предрешен. Но к поражению в войне и уходу императора прилагается вовсе не революция, а освобождение крепостных и быстрый экономический рост.
Отец Александр, есть один не очень известный, но очень показательный факт о путинской России - хотя Россия огромная страна, но наше правительство разрешает нам, 145 млн. жителям России, жить (строить дома или хотя бы квартиры) на территории равной половине территории Норвегии(!). Фактически Россия Путина - это как если бы к Бангладеш присоединили Антарктиду, но запретили бангладешцам там всякую деятельность.
Конечно, это не крепостное право, но это лишь часть всеобъемлющей системы подавления частного предпринимательства (административные барьеры и просто законодательные запреты) которая приводит к несильно отличающимся от крепостничества результатам - Россия снова бедная страна со слабой армией.

Reply

partizan_1812 August 24 2023, 14:21:07 UTC
Увы, административные барьеры это часть российской системы во все времена. Что в 1854, что в 1916, что в 1984, что в 2024. Россия это не Америка конца 19го века, в этом сомнений нет. Но и Америка 2023 года это не Америка конца 19го века. Последнее утверждение - не сентенция напыщенного и поверхностного ютубного эксперта по закату Америки (этот закат может затянуться и быть очень красив), а вполне выстраданное и болезненное для меня ( ... )

Reply

vmcshin August 24 2023, 21:26:51 UTC
>>Увы, административные барьеры это часть российской системы во все времена ( ... )

Reply

tokurow August 28 2023, 21:59:09 UTC

> Отставка Путина означает, скорее всего, потерю Крыма, Донбасса,
демилитаризацию всей границы России с НАТО, возможно отвалится Чечня.

Млин, такой "позитив" я видел где-то в очень неприличном месте! Я бы сказал, что все, кто так считает, банально поехали крышей - ну или сознательно работают на наших врагов.

Авторы таких идей пусть поцелуют меня в ...у, ёкэлэмэнэ!

Reply

vmcshin August 29 2023, 06:35:45 UTC
>>Млин, такой "позитив" я видел где-то в очень неприличном месте!

Ну-ну, не всё так плохо - если пожилой комсомолец и его кореша сохранят власть в России, то отторжение Севастополя, Крыма, Донбасса, отделение Чечни, демилитаризацию всей границы России с НАТО и Украиной, последствия нескольких ядерных взрывов в пригородах Москвы, а также оккупацию ВСУ Белгорода, Брянска, Курска и Ростова-на-Дону, мы будем в обязательном порядке праздновать как День Величайшей Победы.
Вы сами ещё увидите, как ради гарантий безопасности от Запада для своей шкуры и сохранения своей власти наш Великий Национальный Лидер продаст и предаст всё и всех.

>>Авторы таких идей пусть поцелуют меня в ...у, ёкэлэмэнэ!

А почему Вы ещё не фронте в СВО? Или только других на смерть горазды отправлять?

Reply

tokurow August 29 2023, 07:03:27 UTC
Вижу, Вы, коллега, вовсю бьётесь за Великую Европейскую Мечту на поле боя, я прав?
P.S. Кто такой Запад, а главное, чего стоят его гарантии, чтобы ради них предавать что бы то ни было, вот тот вопрос, на который до сих пор никто не дал ответа. :-)))

Reply

vmcshin August 29 2023, 14:34:35 UTC
>>Вижу, Вы, коллега, вовсю бьётесь за Великую Европейскую Мечту на поле боя, я прав?

У Вас, как у коммунистов, кто не за товарища Сталина, тот фашист? :)
Если Вам война нравится больше мира, то и ступайте воевать сами, а других на смерть посылать не надо.

>>P.S. Кто такой Запад, а главное, чего стоят его гарантии, чтобы ради них предавать что бы то ни было, вот тот вопрос, на который до сих пор никто не дал ответа

Путин дал ответ.

Reply

ivankravtsov September 4 2023, 14:28:05 UTC
Уж на что я Путина не люблю, но тут соглашусь.

Reply

vmcshin September 4 2023, 20:28:50 UTC
Как Вам угодно, но помните, что Путин уже предал ВСЕХ жителей Херсона и Купянска, когда заявил, что Россия пришла к ним навсегда, а затем отдал их на расправу ВСУ. Уверен, что Путин так же предаст и жителей Севастополя и Крыма.

Reply

ivankravtsov September 5 2023, 08:41:29 UTC
Не хочу его оправдывать, но он такого не заявлял. Он сказал, что те, кто стал гражданами России-стали ими навсегда. И им действительно дали и сертификаты на жильё в городах России и помогли с переездами, и помощь оказали и продолжают оказывать.

Reply

vmcshin September 5 2023, 22:13:51 UTC
>>Не хочу его оправдывать, но он такого не заявлял.

Да, конечно, Путин - он ведь как грудной ребеночек, ни за что не отвечает. Только время от времени невиновных людей на десятилетия отправляет в тюрьму, ну и убивает иногда. Прямо невинное дитя, которое никому ничего не обещал. А плакатики по всему Херсону нерадивые слуги расклеили - с них и спрашивать надо, не так ли?

... )

Reply

ivankravtsov September 6 2023, 04:07:21 UTC
Бараки? Владимир, а сильно много бараков для беженцев понастроили и у вас есть их фото?

Конституцию у нас конечно оскоромили. Но туалетная бумага она для Путина, а не для меня. Не надо наговаривать.

Судя по логотипу на фото, даже и не слуги.

Reply

vmcshin September 6 2023, 06:56:42 UTC
>>Бараки? Владимир, а сильно много бараков для беженцев понастроили и у вас есть их фото?

Вам снова было лень самому посмотреть? Ну что ж, вот Вам ссылка, не поленитесь пальчиком щелкнуть.
https://www.osnmedia.ru/politika/pravitelstvo-rostovskoj-oblasti-soobshhilo-o-gotovnosti-punktov-vremennogo-razmeshheniya-dlya-bezhentsev-na-13-tys-mest/

>>Конституцию у нас конечно оскоромили. Но туалетная бумага она для Путина, а не для меня. Не надо наговаривать.

Разве же я на Вас и Вашего кумира наговариваю? Напротив, восхваляю, ведь вы - взрослые люди, а не инфантильное простонародное быдло с их смешной Конституцией.

>>Судя по логотипу на фото, даже и не слуги.

Ай, молодцы Вы, далеко пойдете! Правильно, и слуги Путина не виноваты - виноват фотограф и рабочие, которые эти плакаты вывесили!
Вы памятник Сталину освятили уже?

Reply

ivankravtsov September 6 2023, 07:44:00 UTC
"временного размещения"

Вы ведь в курсе, что это не бараки, не для жителей Херсона и их давно нет?

А, нет, ошибся. Они есть. Сейчас используют для временной пересылки беженцев из Белгородской области. И даже несколько десятков тысяч жителей Донбасса остаются. В основном возвращаются назад после восстановления их домов. Но это в любом случае оффтоп, совершенно не то, что вы утверждали вначале.

Вы можете не передёргивать?

Резюмируем. про бараки вы опять зачем-то ...преувеличили. Хотя правильно будет другое слово использовать.

Reply


Leave a comment

Up