Откуда берется равенство? Оттуда, что каждый человек есть образ Божий.
Свобода? Опять же от наличия в человеке богоподобных свойств. Человек имеет свободу воли, которую никакие внешние обстоятельства у него не отнимут.
Жизнь? Господь оградил земную жизнь Своих высших тварей Шестой заповедью.
Стремление к счастью? Разве не хочет Господь, чтобы все человеки спаслись и вошлив Его Царство? Разве не это настоящее стремление к счастью? Разве Господь не призывает к этому всех и непрерывно?
и да, и нет, ибо истина проста и оттого сложна, прекрасна и ужасна...
свобода в основании есть свое, но что может быть подлинно своим, кроме своей истинной природы-натуры, которая и есть то, из чего и благодаря чему существует данное сущее или существо или род существ, что является их корнем, законом, путем и жизнью? индивида и его рода, общины, сословия, государства, и при этом дети наследуют родителям и потому единосущны, тождественны, по роду-племени, но разносущны, различны, по своей особенности и единичности, т.е. по полу, возрасту, лицам и личинам, и да, в родительской любви все дети равны, но в родительской любви же они и не равны, иначе они сольются в неразличимую массу без обязанностей в свое6й семье, своем народе, своем государстве, без которых понятие права бессмысленно. а в основе с-частья при-частность части целому, от которого цель, ис-целение и по-целуй :)
Свобода? Опять же от наличия в человеке богоподобных свойств. Человек имеет свободу воли, которую никакие внешние обстоятельства у него не отнимут.
Жизнь? Господь оградил земную жизнь Своих высших тварей Шестой заповедью.
Стремление к счастью? Разве не хочет Господь, чтобы все человеки спаслись и вошлив Его Царство? Разве не это настоящее стремление к счастью? Разве Господь не призывает к этому всех и непрерывно?
и да, и нет, ибо истина проста и оттого сложна, прекрасна и ужасна...
свобода в основании есть свое, но что может быть подлинно своим, кроме своей истинной природы-натуры, которая и есть то, из чего и благодаря чему существует данное сущее или существо или род существ, что является их корнем, законом, путем и жизнью? индивида и его рода, общины, сословия, государства, и при этом дети наследуют родителям и потому единосущны, тождественны, по роду-племени, но разносущны, различны, по своей особенности и единичности, т.е. по полу, возрасту, лицам и личинам, и да, в родительской любви все дети равны, но в родительской любви же они и не равны, иначе они сольются в неразличимую массу без обязанностей в свое6й семье, своем народе, своем государстве, без которых понятие права бессмысленно. а в основе с-частья при-частность части целому, от которого цель, ис-целение и по-целуй :)
Reply
Leave a comment