При обсуждении очень многих тем в ЖЖ (и даже вне его) всплывает вопрос об отношении христианства и социализма. Один заводит речь о том, что социализм является евангельской заповедью, а Господь прямо призывает Своих учеников и весь мир вместе с ними к социализму. Иной обосновывает социализм цитатами из Нового Завета. Третий заявляет, что т.н.
(
Read more... )
И это, пожалуй, главное препятствие, которое ни одни социалисты преодолеть не смогли. И я тоже решения не вижу.
Упомянутые ограничения на частную/личную собственность никак проблему не решали.
Можно было бы еще пофлудить на тему "что есть эффективность?", но я не в настроении.
>Проповедь же социализма как "живого христианства" основана, в лучшем случае, на ошибке, в худшем - на лжи. Против этой точкой зрения я возражаю решительно.
А в этом я согласен с вами. Хотя я не вижу проблем в сосуществовании неидеологизированных форм социализма и христианства, даже в их симбиозе.
>Молодежь убеждают потреблять то, что это "в тренде".
Да и нет :)
продать каждому личный автомобиль - гораздо выгоднее (в смысле общего объема создаваемого рынка). Молодежь же демонстрирует тенденции к оптимизации потребления, в частности через шеринг.
Я , при том, все эти ценности не разделяю - по мне лучше и жилье, и машина хоть плохонькие, но свои. А оптимизировать потребление путем банальной экономии на излишествах, вроде регулярных походов по общепитам. Ретроградъ-с!
Reply
Разумеется. Но понятно даже интуитивно - позволяет получать требуемое в нужных количествах, удовлетворительного качества, с меньшими затратами.
>>я не вижу проблем в сосуществовании неидеологизированных форм социализма и христианства, даже в их симбиозе
А что это такое - симбиоз неидеологизированных форм социализма и христианства? Чтобы высказаться, нужно понять, что это такое.
>>продать каждому личный автомобиль - гораздо выгоднее (в смысле общего объема создаваемого рынка)
Не скажите. Интенсивность использования автомобиля в каршеринге гораздо выше, так что менять их надо чаще. К тому же те операции по поддержанию автомобиля, которые берет на себя владелец, совершают теперь специализированные бизнесы, т.е. увеличивается объем автосервиса. Думаю, что дорожает страховка. В целом, затраты на каршеринг совсем не обязательно ниже, а именно это и есть размер рынка, а не число автомобилей в собственности.
Reply
Leave a comment