Неожиданные символы народного единства, или О пользе рассматривания изображений на заборе

Nov 01, 2017 19:14

Ну ладно, ладно. Про забор это я для красного словца приплел. Изображение было на стене ЗА забором. Но изображение интересное, характерное и поучительное.

Какое же? А вот такое! )

несерьезное, советское общество, церковь и общество, Москва, социальность как она есть

Leave a comment

kloneg November 1 2017, 23:30:04 UTC
Если честно, стеснения как-то не замечено. Хуже, когда на газировке или хлебных пакетах, к примеру, храмы во всей красе, в смысле с крестами. Никогда не знаешь, что с освободившимся потом делать..

Reply

partizan_1812 November 1 2017, 23:32:29 UTC
ХехехЪ. Так-то коммерцЫя-негоцЫя. Это дело другое. Там деньги делают.
Это я сам замечал; ну вот в Израиле оккупированной, а ныне свободной республике Прибалтики сделано, а кресты и купола явно из Первопрестольной.

Reply

freedom_of_sea November 2 2017, 06:20:28 UTC
скажите, а вы поддерживаете мнение что упаковку с храмами или крестами нельзя выкидывать в мусор, или это суеверие, или суеверие с которым церковь согласна?

Reply

kloneg November 2 2017, 07:49:42 UTC
А есть только суеверия и несуеверия? Меня элементарно от сего действа коробит. Наверное, если нужно объяснять, почему, то всё остальное в православии совсем непонятно..

Reply

partizan_1812 November 2 2017, 11:29:51 UTC
Не думаю, что нельзя, но наличие изображений храмов на упаковках неприятно.

Меня другое даже больше коробит. Почему эстооонская колбасная компания не выпускает колбасу в упаковке с изображениями достопримечательностей Эстоонии? Почему в Риге разливают водку "Столичную", а не какуюнить "Рижскую"?

Reply

freedom_of_sea November 2 2017, 11:45:24 UTC
Понятно, спасибо.
В Риге разливают Рижский бальзам. :-)

Reply

partizan_1812 November 2 2017, 12:39:51 UTC
И столичную водку. Против рижского бальзама возражений нет. Я его не пью, но считаю их в полном праве выпускать этот продукт.

Reply

andrey_zorin November 2 2017, 12:58:27 UTC
Они же не уточняют, какая столица.

Reply

partizan_1812 November 2 2017, 13:08:13 UTC
Еще бы уточнили.:)
Но "столичная" это старый советский бренд, так что ясно какая столица.

Дело не в этом. Смешно получается - такие древние европейские культуры, если судить по рассказам, а как бренд им нужен, обращаются к символам страны-агрессора. Они просто не видят этого со стороны.

Reply

andrey_zorin November 2 2017, 13:10:20 UTC
Ничего личного - принадлежит выходцам из России: Юрию Шефлеру и Андрею Скурихину, проживающим, естественно, в Лондоне.

Reply

partizan_1812 November 2 2017, 13:14:10 UTC
А компания-холдинг, владеющая брендом, имеет штаб-квартиру в Люксембурге. Мне это понятно.:)

Вопрос не в этом, а в поучительном отсутствии запоминающихся образов, которые прибалты могли бы использовать для своих брендов. Мне это о чем-то говорит.

Reply


Leave a comment

Up