В
предыдущей заметке речь шла о том, что православных в США около 1 млн. Это число включает прихожан всех православных юрисдикций, включая Греческую архиепископию, Православную Церковь в Америке, Русскую Православную церковь заграницей*, приходы Московского Патриархата и другие
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Я вполне согласен с мыслью, что Россия в 1917 году все же не исчезла, как считают некоторые, и что реальная жизнь страны и народа не может начаться с "чистого листа", поэтому в СССР оставалось и продолжало действовать (обычно на уровне малоосознанном, на уровне "общественной психологии"), то что было заложено прошедшими столетиями, а в будущей России будет оставаться (нередко к сожалению) то, что сделала с жизнью народа в целом и каждого человека в отдельности советская власть. Но все же считаю, что события 1917 года были для страны и народа большим несчастьем, от которого мы до сих пор не можем оправиться. Поэтому невозможно представить, чтобы от такого бедствия люди не бежали. Называют даже такое число эмигрантов первой волны, как 3 млн. Оно, думаю, завышенное. Но даже 2 млн это очень много. Ну не могли он остаться, что тут поделаешь.
Reply
Вы упомянули семьи в которых только один супруг православный. А существует ли информация о том, сколько неправославных супругов (или будущих супругов) крестятся (или присоединяются) в православную веру ради своих супругов (или будущих супругов)?
Возможно, Вы это тоже отметили или привели ссылку, а я пропустил по невнимательности. Если так - прошу меня простить.
Reply
Поговорим об этом, когда речь пойдет о переходе в православие вообще.
Свои наблюдения: переход в православие неправославного супруга явление достаточно редкое. Да, и у нас в храме такое наблюдается, но у нас выборка неслучайная - не перемешанная, а одни православные. Да, бывает переход супруга. Но бывает и другое - стабильно разные веры у мужа и жены. И тут имеются два типа отношений. В одном случае, неправославный муж православной жены обычно сопровождает ее и детей в храм. В других (по большей части) - его не видно, хотя человек может быть очень хороший (а может и не быть). Основной относящийся к обсуждаемому вопросу процесс, имеющий место в таких случаях, это уход из православия детей. Это происходит и в православных семьях, но в семьях с разными верами родителей это происходит (по моим наблюдениям) еще чаще.
Reply
Reply
Leave a comment