Реклама явного величия.

Dec 25, 2024 10:42

       Клянусь, что ничего не придумал. Она просто взяла и всплыла, как ностальгическая подводная лодка. И сразу пахнуло нафталиновой ностальгией, когда моя бабушка и дедушка делали тоже самое.
       Даже в те времена, это считалось весьма неэстетичным зашкваром, который не хотелось масштабировать в городских квартирах. Неизвестно насколько это было эффективное средство, но применялось оно весьма массово.
       И только после того, как новое время предоставило возможность применять современные строительные решения, данное мероприятие кануло в лету. По крайней мере так казалось.
       Но нет. Спустя десятилетия, в 21 веке, в самой богатой природными ресурсами стране, которая изо всех сил пыжится научить весь мир жить правильно, мне прилетает вот это :
  "Проблема сквозняков зимой становится особенно актуальной для большого количества россиян. Связана она с недостаточно герметичностью окон, что особенно ощущается в холодные месяцы. Однако современные решения позволяют быстро и эффективно устранить эту проблему, обеспечив комфорт в помещении.
     "Применили бумажные уплотнительные ленты - и вот результат: из окон больше не дует, а подоконник приятно теплый", - делится своим опытом один из жителей. Эта простая мера не только повысила температуру внутри дома, но и существенно снизила затраты на отопление."
      Как вам такое? Налились величием? Захотелось похвастаться перед жителями загниваюшего Запада? Или как у меня, это вызвало недоумение: в чём тут повод для гордости, о котором надо так пафосно сообщать?
      Кстати, данная реклама не местечковый продукт для деревни Гадюкино, а информация во вполне себе солидном виртуальном издании Prokazan Новости Казани. То есть города, который претендовал на статус столицы БРИКС.   
Previous post Next post
Up