"Мальчик и волки".

Nov 21, 2024 14:03

      Есть у специфической публики правило: достал нож-бей! А иначе, в кругу своих корешей, можно прослыть трусом, общаться с которым будет форменное западло.
      И как это не печально, подобные понятия сильно укоренились в обществе, где сила является более весомым аргументом, чем разум. Отсюда и столько жестоких преступлений, когда повышение "аргументации" в обычном споре оканчивается жестоким убийством.
      А убийство человека это плохо. По крайней мере так считалось вчера. Сегодня же, проходя мимо рекламных плакатов с кричащими цифрами доходов за подобное, так уже не кажется.
      Или может существует какая-то номенклатурная классификация тех, кого можно убивать за деньги, а кого нет? И если она есть, то кто раздаёт такое право, при условии, что публично тут многие верят в Бога?
      Или когда дело касается тысяч людей, то это уже статистика? Вроде так говорил товарищ Сталин? И когда гибнут незнакомые тебе люди, то никакого чувства вины и сопричастности не возникает? Ведь не лично я нажимаю на спусковой крючок!
       А что, если дело касается жизни миллионов людей? И это как раз тот случай, когда их смерть будет конкретно в твоей зоне ответственности? Потому что никто другой не имеет возможности этого сделать, не обладая той полнотой власти и компетенции, которые для этого необходимы.
       И что делать, если с одной стороны медали явно проглядывают череп и кости, а с другой отчеканено то самое правило подворотни, нарушение которого влечёт за собой обрушение личного авторитета среди подельников?
       Что выбрать: прослыть пиздоболом, но продолжить жить богато, сытно и относительно счастливо? Или, пускай и не сразу, но всё равно быстро, умереть за компанию с теми, кого ты хотел сделать счастливыми в своём извращённом понимании?
        Хуже того, что кроме этой последней пугалки, ничего, что ещё могло бы добавить твоим врагам страха и ужаса, не осталась. Кончились все красные линии, которые нельзя было никому переступать под страхом кары небесной, которую ты можешь вызвать нажатием "красной" кнопки.
        То есть ты что-то постоянно говоришь, пучишь глаза, двигаешь желваками, а враги как шли через красные линии, так и идут. А через последнюю твою пугалку они вообще перешагнули тогда, когда чернила, которыми её подписали ещё не высохли.
       И вот тут, парадоксальным образом, сложилась ситуация, чем-то напомнившая сюжет сказки про мальчика и волков. То есть, поначалу мальчик просто проверял охотников на вшивлость и истерично кричал "Волки!", когда никаких волков и в помине не было.
        Но охотники всё равно прибегали на помощь. Стреляли во всё живое, воодушевлённо пересказывали всякие охотничьи небылицы и "видели" в каждом шевелении куста волка. Так продолжалось довольно долго. Мальчик кричал, охотники прибегали. И так 1000 дней подряд.
         В итоге, вокруг этих воплей сложился целый культ. Складывались легенды, создавались клубы по интересам, продавцы охотничьих патронов богатели. Да и охотники не остались в накладе. Они выгодно подыгрывали мальчику, повторяя за ним, что тоже видели волков."Мамой клянусь!"
        Настоящие же волки смотрели из-за угла на это шапито и покатывались со смеху, плотоядно представляя: какой же на вкус этот шутник? Но время шло, шутка явно затянулась и все участники этого представления изрядно устали.
        Как вдруг, мальчик решил добавить в свою пугалку драйва и поменял крик "Волки!" на "Тигры!" Такую наглую ложь волки стерпеть уже не смогли и проявились во всей своей звериной красе.
       "Ну здравствуй, мальчик. А вот и мы. Сейчас мы скушаем тебя, а потом займёмся твоими соратниками. Кстати, а где они?" Мальчик удивлённо оглянулся по сторонам, но охотников вокруг него не было. Все они весело тусовались на Патриках и не слышали его криков.
        Те же, кто услышали их посредством СМИ, свято верили в то, что ни волки, ни тигры, ни пантеры, не пройдут, потому что за столь продолжительное время, что их держали в страхе, мальчик вырос и ему с охотниками любые звери по плечу. Они же не знали, что это всё сказки.
         И с этой верой в мальчика и охотников, они легли спать. Как вдруг как их дома стали внезапно наклонятся и оседать . "Неужели волки всё-таки добрались до нас?" Но это уже была совсем другая сказка, продолжение которой ещё не написано. А если оно будет написано, то читать сказку, возможно, будет некому.
         Именно поэтому все ждут куда же поведёт сюжетную линию, соавтор этого произведения, некто Трамп. Такое чувство, что только на него и у мальчика, и у охотников, и у всех-всех-всех читателей, осталась последняя надежда: чтобы эта сказка никогда не стала былью!
Previous post Next post
Up