Простите меня, патриоты!

Mar 16, 2018 12:15

                 Не получилось у меня. Не вышло. Эксперимент по путинооглуплению признаю провалившимся. И это несмотря на литры "боярышника" и часы проведённые за просмотром программ Соловьёва, Киселёва и прочих корифеев пропутинской журналистики. Не буду вдаваться в детали, но прямо скажу-я сделал всё что мог. Сутками скандировал КРЫМНАШ; как ( Read more... )

Leave a comment

nivin_01 March 17 2018, 08:32:51 UTC
А лучше просто правду и для "патриотов" и для тех, кто все еще не понимает !
+++
(1). Конституция (ст.81 п.3) гласит "одно и то же лицо не может занимать должность
президента более двух сроков подряд".

Это означает только одно: сверх использованных двух сроков подряд Конституция запрещает такому лицу вообще занимать эту должность. Отслужил 2 срока подряд,
(как это имело место в 2000-2004 гг. и 2004-2008 гг.) - все, предел,
больше нельзя НИКАК.
Слово "подряд" здесь означает, что **эти два** срока идут один за другим, без перерыва, и относится исключительно только к этим двум срокам, а никак ни к трем или более.

(2). Ссылки на то, что "если более двух сроков не подряд, то можно 3-ий срок и более, но с перерывом " в данном случае совершенно несостоятельны.
Да, Конституция не запрещает такой вариант, но в этом случае между **ДВУМЯ ЭТИМИ** сроками должен быть **ПЕРЕРЫВ**, т.е. они должны идти именно не подряд.
Этот вариант можно было практиковать раньше, в 2004 году. Если-бы был сделан перерыв тогда (то есть перерыв между двумя сроками в 2004-2008 гг. занимал-бы другой президент), то да, в таком случае Путин В.В. имел-бы право избираться президентом на следующий срок (и так далее - но, через каждый промежуточный перерыв между своими сроками). Факт, что этого не случилось, и Путин В.В. уже в мае 2008 года БЕЗВОЗВРАТНО потерял шанс на дальнейшее президентство.

Здесь нет никаких личных оскорблений или нарушения этики.
Это просто констатация неопровержимых фактов.

Наши потомки проклянут нас, если мы охотно или молчаливо будем и дальше потворствовать беззаконию
+++

Reply

ext_1388585 March 17 2018, 09:22:31 UTC
лицо не может занимать должность
президента более двух сроков подряд".

ПОДРЯД...

Reply

tempus_curat March 17 2018, 09:35:15 UTC
Не, не... вы не в ту дверь стучитесь))

Reply

kylem579 March 17 2018, 14:02:58 UTC
По просьбе трудящихся передаю вам ответ:
"+++ Да, именно так - "подряд" ! Что Путин и сделал, уже использовал два срока подряд в 2000-2008 гг. Более этих двух сроков подряд Конституция запрещает ! Подряд или не подряд уже не имеет никакого значения и никак не может быть применено. Просто БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ ! Раньше думать надо было. Будете оспаривать бесспорное ?"

Reply

ext_1388585 March 17 2018, 14:19:49 UTC
Именно два срока подряд...То есть один срок и сразу же другой...А потом третий подряд запрещает...Но а два срока...а потом перерыв...и два срока подряд ...Закон не нарушен.

ну а кто лучше толкует данный нюанс, я для себя решил. Именно поэтому завтра в 8 утра я выскажу своё мнение на избирательном участке. А потом на работу.

Reply

kylem579 March 17 2018, 11:10:58 UTC
Уважаемый. Все это хорошо. Но сегодня разговаривала с учительницей по музыке, и она мне сказала, что они в обязательном порядке будут голосовать за пу. Начальство им сказало, это ваш гражданский долг. Так что бюджетники 95% за пу. Потом наскребут идейных(такие тоже имеются в наличии) вот вам и победа. Он даже не переживает за результаты, они уже подсчитаны с максимально возможной точностью.

Reply

parafoxer March 17 2018, 12:14:54 UTC

Не везле, я бюджетник, никаких приказов не получал, и коллектив тож

Reply

kylem579 March 17 2018, 12:31:09 UTC
Я вам пишу как у нас. У вас может быть по другому. В другом городе сам начальник против пу и никого не заставляет идти, одноклассница писала. Они пойдут за жирика голосовать. Спросила ещё у троих идут за грудинина. За пу пока никто из знакомых не идет. Все говорят он надоел.

Reply

parafoxer March 17 2018, 12:34:33 UTC
Ну вот и выходит, что ЗА кого голосовать- вроде не приказывают. Правда всю плешь проели насчет " сходите обязательно", это факт. А Пу надоел, да, засиделся он, вот уже и на маленькие победоносные войнушки все чаще тянет, значит пора бы ему отвалиться от корытца)

Reply

kylem579 March 17 2018, 13:11:56 UTC
Любитель войнушек? Вперед к вагнеровцам, они вас ждут. Народ не войнушек хочет, а мира и благополучия. Страна прекрасно может процветать и без войнушек на чужих территориях. Но вам это не дано понять. Вам войнушки и корытца мозг затмили.

Reply

nivin_01 March 17 2018, 13:10:22 UTC
Да, наверное, все это так и есть. Хотя думаю, что в душе многие бюджетники
на самом деле против (я знаю таких). Просто боятся потерять свое место.
Что ж, в любом случае надо делать все, чтобы разоблачить БЕЗЗАКОНИЕ
ПРЕЗИДЕНТСТВА ПУТИНА , ЛИЦЕМЕРИЕ И ПРОИЗВОЛ ЭТОЙ МАФИИ И кНЕЗАК ( что может каждый на своем месте),

Reply

nivin_01 March 17 2018, 13:57:58 UTC
Да, наверное, это так, хотя , думаю, что в душе многие бюджетники
против этой мафиозной власти - просто боятся потерять свое место.
Вот поэтому-то и надо делать все, чтобы убедить всех (кто хочет слушать и
видеть) в НАРУШЕНИИ ГЛАВНОГО ЗАКОНА - КОНСТИТУЦИИ РФ, НЕЗАКОННОСТИ САМОГО ПРЕЗИДЕНТСТВА ПУТИНА И ЕГО ДЕЯНИЙ НА ЭТОМ ПОСТУ.
Верю, что Вы поддержите эту позицию, с уважением,

P.S. И просьба дать в листе ответ "гармонисту" (у меня не получается почему-то) - заранее спасибо:
+++
Да, именно так - "подряд" ! Что Путин и сделал, уже использовал два срока подряд в 2000-2008 гг. Более этих двух сроков подряд Конституция запрещает ! Подряд или не подряд уже не имеет никакого значения и никак не может быть применено.
Просто БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ ! Раньше думать надо было.

Будете оспаривать бесспорное ?

Reply

Re: kylem579 March 17 2018, 14:04:32 UTC
Передала. Обращайтесь если что.

Reply


Leave a comment

Up