Leave a comment

gennadyw_1972 June 19 2018, 22:07:25 UTC
В вашей модели получается, что сущность верхушки всецело определяет сущность государственной власти. Я уже приводил вашему товарищу Александру ссылку на статью Сталина, где он четко разделяет эти вещи. Сталин, в частности, пишет, что нельзя смешивать верхушку и все государство, что неправильные решения верхушки (а, следовательно, и предательство) не меняют сущности власти, пока она остается в руках класса.

То, что вы говорите, что Хрущев и Брежнев действовали в интересах мировой или внутренней буржуазии не может никак отменить власть пролетариата. Верхушка может своими действиями привести к поражению социализма и реставрации капитализма, т. е. переходу власти из рук пролетариата в руки буржуазии. Понимаете? Это не одно и тоже сказать, что Хрущев и Брежнев троцкисты, ренегаты и СССР стал буржуазной диктатурой.

Тем более ,в чем состоит выгодоприобретение, например, Брежнева? В привилегиях? В вашей модели вам придется поставить знак равенства между привилегиями Брежнева и присвоением прибавочной стоимости. А это уже чистой воды либерализм.

Вот та самая цитата из Сталина: https://1957-anti.livejournal.com/203221.html?thread=3572181#t3572181

Поэтому здесь дело не в третьем, третьего не дано - я согласен, здесь дело в понимании разницы между сущностью диктатуры пролетариата и сущностью верхушки правительства и партии. Можно завести пролетариат в капитализм, но от оппортунизма верхушки сущность государства не меняется, пока власть находится в руках класса. Зачем тогда буржуазия уничтожила социалистическое государство и учредила свое собственное в 1993 г., если уже почти 50 лет была у власти?

Обратите внимание, что Балаев напирает, что в СССР после 53-го была диктатура ПАРТИИ, вместо диктатуры класса. Это грубо ошибочно, его нужно непременно поправить. Но он меня перебанил везде и не разговаривает.

Reply

partagenocce June 20 2018, 06:52:50 UTC
>>действовали в интересах мировой или внутренней буржуазии не может никак отменить власть пролетариата

если власть пролетариата не отменяется, то с какой целью её ОТМЕНА прописана а документах Съезда и Партии? Неувязочка. Значит цель была?

С какой целью отменена Власть Советов? И это снова прописано, черным по белому в материалах Пленумов и Съездов? Какова цель?

За что боролись? За Партию? За Верхушку?

UPD: Даже если предположить то, что они (Хрущев/Брежнев) лично были не разборчивы в вопросах идеологии, целеполагании, выбора пути развития, и делали все на АВОСЬ, не снимает с них ответственности в том куда все скатилось и кто им нашептывал по этой дорожке в "КапитализЪм Солнечный Город" идти.

Reply

gennadyw_1972 June 20 2018, 15:33:48 UTC
Мда. Вы и в правду все глубоко заражены спекулятивным мышлением.

Если вам достаточно прописанных в документах заявлений и "отмен" власти пролетариата - дело ваше.

Но вы можете прямым текстом мне сказать, в 54 году или в 62 (не важно) в СССР была диктатура буржуазии? Вот что я хочу услышать. Или скажите как Балаев - диктатура партии, ЦК, банды, клики (хоть что).

Неужели вы сами для себя не хотите установить ясное понимание этого вопроса? Какой смысл вообще в вашем аргументе, что была отмена диктатуры пролетариата? Спекуляция. Я вас уже три дня спрашиваю не что, когда и где было отменено, а чья была власть в СССР, кто был у власти, какой класс? А вы мне все твердите, что не было диктатуры пролетариата. Я понял, что по вашему мнению не было, так а чья была то, диктатура? Вы способны ПРЯМО ответить? Или скажите "не знаю" и дело с концом.

Reply

urman_ru November 10 2019, 20:45:08 UTC
читайте Ю.И.Семенова, скачайте https://vk.com/yuri_semyonov?z=photo-53446034_457239151%2Falbum-53446034_00%2Frev и читайте.
И забудьте балаева и всех сталинистов как страшный сон абитуриента перед экзаменом.)

Reply

uldemir_711 August 1 2022, 10:59:58 UTC

В октябре 1917 года в России чья власть была? Переходного периода вы не предполагаете?

Reply

partagenocce August 1 2022, 11:12:06 UTC
И Ленин два месяца бегал в Госбанк, деньги выпрашивал. Думал раз власть у него , то можно по хорошему всё разрешить. И смена управляющего не помогла.
Пока не разогнал всех их, нах.... , за саботаж.

Reply

uldemir_711 November 8 2023, 14:01:49 UTC

Вот что теперь подумалось: Хрущевско-брежнеская шайка достаточно быстро порушила основы социалистической экономики, по большому счету все в середине 50-х, ну чуть позже, но точно до 60-х, сейчас не смогу посмотреть документы правительства. А что они ещё делали так же бодро? Реабилитировали "старых" троцкистов, тех,что сотрудничали с иностранными разведками. Где, для кого и как появился Закрытый доклад Хрущёва? Куда ездила перестроечная поросль?
Ergo, ну просто напрашивается вывод в интересах кого действовала эта шайка.

Reply

partagenocce November 8 2023, 14:07:49 UTC

Институ́т Соединённых Шта́тов Аме́рики и Кана́ды РАН - научное учреждение в составе отделения глобальных проблем и международных отношений РАН, специализирующееся на комплексном изучении Соединённых Штатов Америки и Канады.

Институт был основан в 1967 году известным учёным-американистом Г. А. Арбатовым и с первых дней своего существования стал играть важную роль в качестве центра анализа политики, экономики и идеологии США. Институт оказывал непосредственное влияние[1] на выработку внешнеполитического курса СССР по отношению к США

Reply

uldemir_711 November 8 2023, 14:09:11 UTC

Да тут по-ходу гораздо раньше связи образовались, как бы не с 30-х.

Reply

partagenocce November 8 2023, 14:12:40 UTC

Дык, институт основывается не мгновенно, всё согласовать, выделить помещения и "организовать программы". Это же целый комплекс мероприятий

Reply

uldemir_711 November 8 2023, 14:13:39 UTC

Это уже пошел процесс прямой подготовки к Перестройке.

Reply

partagenocce November 8 2023, 14:16:04 UTC

Но просто объявить населению ещё нельзя, встанет на дыбы. Население нужно было перевоспитать, чтобы само просилось в капитализм и бежало галопом(

Доведение до самоубийства .... это процессс(

Reply

uldemir_711 November 8 2023, 14:22:52 UTC

Конечно, это прямо не доказуемо, но как говорили в Др. Риме - cui prodest - кому выгодно. А выгоды от Перестройки в первую очередь получили "западные партнёры", а вот "родная буржуазия" как бы не после нулевых стала обретать и следовательно отстаивать свои интересы. И то не вся. Что мы собственно и наблюдаем сейчас. Кто-то же ставит из "родных" на таких как Навальный и т.д.

Reply

uldemir_711 November 8 2023, 15:08:24 UTC

Может запулите шортс?
Типа такого: сначала по центру крупным планом появляются группой фотки "старых" троцкистов, сверху бах - штамп "иностранный шпион", потом они уменьшаясь уходят налево, потом также фото Горбачева, Яковлева, а ещё Чубайса, Улюкаева, Шохина, Глазьева (помните фото, где они в Австрии), на них бах штамп "иностранный агент", потом они отъезжают направо.
Потом между ними появляются фото Хруща и Брежнева, на них мигающий знак вопроса. Потом всех поочередно соединяют стрелки слева направо. Потом вперёд выдвигаются увеличиваясь Хрущ и Брежнев со знаком вопроса, т.е. вопрос никуда не исчезал и продолжает мигать, боковые портреты отъезжают с экрана. Сверху появляется надпись Реабилитация иностранных шпионов, За надписью полупрозрачные портреты троцкистов. Снизу надпись Передача власти иностранным агентам. За надписью полупрозрачные фото перестройшиков (если так не получится, то контуры фото троцкистов и перестройшиков) На Х и Б знак вопроса увеличивается и заполняет передний план. Голос за кадром: Чтобы получить правильный ответ надо задать правильный вопрос. Какой ответ получился у тебя, товарищ?

Reply

uldemir_711 November 9 2023, 14:06:43 UTC

Да, и ещё для шортс, в самом конце, после закадрового текста, воткнуть видео с Ельциным Боже, благослови Америку.

Reply


Leave a comment

Up