https://onb2017.livejournal.com/239176.html “В 1920-30-х годах Лос-Анджелес, Солт-Лейк-Сити, Балтимор, Сент-Луис, Филадельфия, Окленд, Бостон, Детройт, Сиэтл и другие города были оснащены рельсовыми линиями, предназначенными для движения электрических вагонов. До тех пор, пока GM, Standard Oil, Phillips Petroleum и Firestone не выкупили контрольный пакет Национальных Городских Линий, владеющий железнодорожными путями и закрыли линии. Это вынудило людей покупать личные авто, либо ездить на автобусах, изготовленных компанией GM, которые заправляли бензином от Standard Oil и Phillips Petroleum, и оснащенных покрышками от компании Firestone Tires.”
Дело в том, что в 1970-х годах прокурор антимонопольного отдела Брэдфорд Шелл затеял расследование в отношении вышеупомянутых компаний, собрав различные свидетельства, включая данные ФБР и Министерства Юстиции США. 8
Еще в апреле 1949 года государство выступало обвинителем против всех вышеперечисленных ответчиков, поскольку те по всем признакам навязывали Национальным Городским Линиям продукцию заинтересованных лиц. В результате, компании признали виновными и заставили выплатить ужасающие штрафы. Например, GM, как одному из главных зачинщиков, присудили сумму, на которую они могли бы легко купить современный “умный унитаз” в наши дни, а именно 5 тысяч долларов, а прочим вовлеченным, таким как компании H.C. Grossman, отвечающей за финансирование GM, -целый один доллар. 8 Да здравствует буржуазное правосудие и антимонопольные акты.
Позже обвинения и вовсе сняли. Между тем, те, кто полагался на общественный транспорт в 1920-х годах, а это было большинство населения-кроме владельцев и управляющих GM и Ко, а также прочих подобных, разумеется- так как линии проходили практически во всех городах и могли доставить куда угодно, были вынуждены пилить на шумных и неудобных автобусах, ну и, естественно, покупать вожделенные авто, продажи которых резко упали к 1920-м, но также резко выросли после того, как исчезла возможность ездить на удобном общественном транспорте.8 Да здравствует свобода.