Чем ближе к цезарю, тем сильнее страх

Dec 18, 2018 11:40

https://varjag2007su.livejournal.com/3410615.html

Пока Илья Старинов набирался опыта диверсионного дела в битвах при Сарагосе, Мадриде и Барселоне, товарищ Сталин в Кремле изучал схему фашистского мятежа испанских генералов. Полученное знание настолько впечатлило вождя, что он присмотрелся к своим собственным военным внимательнее. И советский народ узнал из газет и радиоточек страшное: легендарные герои гражданской войны, маршалы Красной армии, личные друзья товарища Сталина оказались предателями, готовившими фашистский мятеж в стране Советов. Во главе этих агентов Англии, Америки, Германии, Италии и Японии стоял маршал Тухачевский.

На защиту Родины мирового Октября встали органы НКВД . Каналы связи заговорщиков тянулись в Испанию, где сразу после разоблачения Тухачевского, в Барселоне, вспыхнул троцкистско-фашистский мятеж. Его удалось подавить новому республиканскому правительству товарища Хуана Негрина, но НКВД пришлось отзывать советских добровольцев на Родину для проверки. Так что вызов в Москву для Ильи Григорьевича был совсем не на повышение.

Капитана Старинова «фильтровали» почти год, пока он занимал должность начальника учебного полигона НКПС. А всех его испанских однополчан, начиная с бригадного комиссара Христофора Интовича Салныня, которому Старинов, отбывая в Москву сдал дела, до и.о. начальника ГРУ РККА, старшего майора Семена Григорьевича Гнедина - расстреляли. Илью Григорьевича крепко хранил для будущего «большого дела» Бог Войны. Он избежал подозрений, ....

Троцкизм, ОЙ

Previous post Next post
Up