В начале августа наш провинциальный пенат посетил проф. Арье Эльдад, с культпросветской, агитпропской, а если честно, то с лицеторговой целью. Особо вдаваться в подробности не буду, поскольку об этом подробно можно прочитать тут -
http://parshoyn.livejournal.com/142883.html , но в некоторых местах создалась революционная ситуация, с проистекающей оттудова активной гражданской позицией, в стиле "эзрах ше ихпёт ло", то есть - "не проходите мимо"!
Эльдаду был задан вопрос о увеличении электорального барьера, с целью предотвращения проникновений мелких партий, с последующим дербаном бюджетного одеяла. Имелись в виду арабские партии, откровенно недружественные, равно, как и неблагодарные собственной кормушке в виде оккупационного ненавистного образования и его бюджета.
Дело было так:
"...Смысл первого вопроса сводился к тому, будет ли увеличен эахуз ахасима" (электоральный барьер) для мелких партий, потрошащих бюджет, дабы вывести оные из списков потенциальных благородий?
Я не знаю, уловил ли (интересующийся) истинное восприятие Эльдадом данного вопроса, но наступила несколькомилисекундная немая сцена, на переднем крупном плане которой изобразилось бесконечно многострадальное лицо проф. Эльдада, со всеми оттенками вселенской боли и скорби всего еврейского народа, за всю его непростую историю!!! Его, на мокром месте, глаза, буквально вопили, что, мол, я тут о высокой материи идеологического национал-сионистского полёта, а вы мне, молодой человек, тут крылья, приземлённостию своею, под корень режете. За эти мгновения безбрежной неловкости, поручик успел уточнить, что таким образом, могли быть выведены из игры арабские партийные образования. Эльдаду стало чуть легче, но не намного.
Эльдадов ответ был ответом человека, которому нечего отвечать, посему пришлось занять позицию обороняющегося скептика и поведать, что арабы считают и открыто заявляют о том, что увеличение барьера их ничуть не остановит, так как без труда, технически, не смотря на непримиримые, хамульно-клановые партрасхождения, на время выборов выпрутся единым списком, а после развалятся на подфракции, что полностью обессмысливает процентное увеличение минимального электорального барьера. Это то, что сказал его высокоблагородие, проф. Эльдад.
А вот то, что он не произнёс. То, что для него больнее всего на святом терапевтическо-политическом пути, на который он променял блестящую врачебную карьеру. Он не сказал о том, что увеличение электорального барьера неминуемо убьёт его партию и четверо пламенных национал-сионистов, в одночасье превратятся с их благородиев в бывших благородиев..."
И вот, не прошла и икота, как наш "национальный лагерь" поступил, типо, по-арабски и идёт на выборы единым, такскэть, кагалом, на благо великой Германии Великого Израиля и Его Народа, которых, окромя их, героических жидаев, нас бедных овечек никто не спасёт!!! Израиль они, пока, не спасли, недосуг, но кресла свои уже спасают единым фронтом.
В яростной борьбе за три дунама, десять караванов и пятьдесят семей они взапрели так, что в упор не видят, заливающими пот глазами то, что какой-то Нацрат-Илит за последние три года потерял 4500 еврейских жителей, места которых заняли сами знаете кто - представители "национального лагеря", правда другого, неопределившегося, палестинцы ли они, арабы, бедуины или граждане Израиля. Да и зачем определяться если они как были, так и остались кочевниками и определяются только на период от обнаружения питательного пастбища до его полного вытаптывания, с последующим переопределением и соответственно, переходом на новые, ещё не убитые угодия!
Из этого следует:
а) На хер нам такой "национальный лагерь"?
б) На хер нам такой "Еврейский дом"?
в) На хер нам такое "Национальное единство"?
То есть, если по простому:
Нахер нем чай, если мы кофе пьём???