Чистые истоки мутных потоков. Часть Первая.

Jun 14, 2012 18:55

История, которую я собираюсь вам рассказать наполнена, как чистотой помыслов, подвижничеством, благородством, верой и благотворительностью, с одной стороны, так и глупой жадностью, предательством, стяжательством, воровством, преступным сговором, крохоборством и преступной безмозглой алчностью, ненавистью  нежеланием сосуществовать, под маской мирного сосуществования, с другой. И весь этот набор полярных человеческих качеств венчает ни что иное, как политика.

Прочитав пост сей вы узнаете всё, что требуется знать о земле, или горе, если хотите, которая стала камнем преткновения между Нижним, арабским, Назаретом и еврейским Нацрат-Илитом, которая, вместо того, чтобы стать местом экономического бума всего района, станет, если дальше ситуация будет развиваться в том же ключе - в обозримое время, полной потерей городом его еврейского характера, построенного по государственной программе Иудеизации Галилеи (Йегуд А-Галиль). При этом я ни в чём не виню арабов, "софт" которых не исправить, а только евреев, которые, превращаясь в израильтян, растеряли свою сущность и становятся кихоль агоим как все!!!

Речь пойдёт не только о 87 дуамах земли, где наш дражайший мэр продвигает, "так называемый арабский", как он вещает, квартал, который таким непосредственно и станет, а гордое его заявление о том, что один истинный еврей "приобрёл" там два участка (а участки, они, вроде, как ещё не розданы), что подтверждает, что все участки уже давным давно расписаны, парапустяков мэру откатанны , а еврейчик тот, скорее всего получил участки за те или иные услуги нашару, дабы потом кашерно продать их арабу, который уже определён, чем будет покрыта некая услуга кого-то, не важно кого, кому-то, определённо известно кому. Ложь на лжи!!! И позавчерашнее заявление "встревоженного" мэра, и выступление оного по девятому каналу, на эту тему - однозначно ложь на лжи!!!

Речь пойдёт о цепи двух, сливющихся в одну, гор, которые в христианской традиции именуются Гора Низвержения Господня (Каср Эль-Мутран - араб.). Первый снимок - гора, находящаяся в муниципальных границах Нацрат-Илита, один из склонов которой непосредственно соприкасается с южным районом города и предназначенном мэром под "арабский квартал"!



А эта вторая часть Горы Низвержения:





Повествование будет о двух частях, первой - исторической справки и второй - справки юридической. Так случилось, что 13 лет назад мне пришлось иметь некоторое, к этому, отношение и внешние источники мне не нужны. Не думаю, что более пяти человек в НИ знают о том, что происходило с этой землёй, а так же не уверен, что кто-то читал или держал в руках огромное судебное дело, о чём будет поведано во второй части изложения, кроме адвокатов сторон и судей. Ну и меня, конечно...

Итак

Часть Первая. Историческая.Всё началось в семидесятых годах ХIX века, причём в Пензе! С женщины, имя которой Мария Михайловна Киселёва, в девичестве княжна Чегодаева.



Мария Михайловна Киселева.
из архива Сергиевского подворья в Иерусалиме

Мария Михайловна Киселева (1798-1887) родилась в семье саратовского губернского предводителя дворянства князя Михаила Никитича Чегодаева и его жены Александры Петровны. Мария вышла замуж уже в зрелом возрасте, в 30 лет, за Александра Григорьевича Киселева, потомка древнего дворянского рода, крупного землевладельца. Супружеская чета отличались постоянной готовностью к общественнополезным делам и начинаниям. Киселевы счастливо прожили вместе 19 лет. Но последние годыих супружества были омрачены тяжелой болезнью Александра Григорьевича, от которой он скончался в Берлине, где проходил лечение. Мария Михайловна похоронила мужа в Спасо-Преображенском мужском монастыре Пензенской губернии.  Вдовой она прожила 40 лет. И все эти годы занималась благотворительной деятельностью.
Палестина с ее христианскими святынями была предметом особой христианской заботливости М. М. Киселевой.

„Я всегда любила Святые места Иерусалима и желала туда ехать, быть полезной, сколько будет мне возможно“, -
писала она обер-прокурору Св.Синода К. П. Победоносцеву, Почетному члену Императорского Православного Палестинского Общества.
О семейном архиве Киселевой хранилось немало благодарственных писем и документов от Иерусалимского патриарха на греческом языке.

Уже на склоне своих жизненных лет Киселева за дорогую цену купила небольшой участок земли в Назарете, на горе Свержения. Это было именно то место, где, по преданию, иудеи хотели было свергнуть Спасителя со скалы. В память о неудавшемся свержении Спасителя и был на средства М. М. Киселевой на этом участке, на одной из вершин окружающих гор, принадлежащей грекам, был выстроен благолепный храм. Большую помощь ей в этом оказал сам Назаретский митрополит Нифонт, который выхлопотал фирман (указ) у султана на постройку и взяла на себя все труды по возведению храма. Мария Михайловна послала в Назарет своего архитектора и племянницу Александру Степановну Радищеву, которая прожила там три года.



Александра Степановна Радищева.
Караваны с паломниками, отправляемые Императорским Православным Палестинским Обществом в Назарет, непременно посещали храм,
построенный на средства русской благотворительницы М.М Киселевой. Постепенно, русские паломники перестали заходить в этот храм,
совершая богослужения под открытым небом на самой горе, а с окончанием русского влияния в Назарете, храм пришел в запустение.











Храм имел необычную архитектуру: без купола, с плоской крышей и большим крыльцом на двух колоннах. Иконостас в храме был богатейший, полностью вызолоченный.







15 мая 1880 года храм был освящен. Об этом и пишет митрополит Нифонт А. С. Радищевой в Пензу:

„Вчера Господь помог освятить храм Марии Михайловны. Не буду говорить вам, какое это было общее утешение и как наши православные дивились и восхваляли усердии вашей тети. Много их было на освящении, и они говорили, что это лучшая церковь, много благолепнее даже Фаворской… Поздравьте от моего имени храмоздательницу и поблагодарите ее за прекрасную утварь и ризницу…Не забывайте Назарет, когда-то дождусь вас сюда, чтобы полюбовались всем, что приобрел на щедроты вашей тети“. 
В книге профессора А. А. Дмитриевского „Праздник Благовещения Пресвятыя Богородицы в Назарете и паломническия хождения по Галилеев марте месяце“, изданной Императорским Православным Палестинским Обществом, под номером 40 есть следующее примечание относительно этого храма: „Создательница этого храма в 1884 г. пожертвовала на его нужды 5000 р. (невероятная, по тем временам, сумма) в виде вечного вклада, но с условием, чтобы капитал этот неприкосновенно хранился в Императорском Православном Палестинском Обществе, которое и обязано ежегодно выдавать процентыс него (205 р 20 к. - и четверти бы хватило) назаретскому митрополиту. Воля жертвовательницы исполняется свято“.



Митрополит Назаретский Нифонт.

Один из таких документов - письмо иерарха Святой Земли - митрополита Назаретского Нифонта, Почетного члена Императорского Православного Палестинского Общества, присланное в Пензу на имя племянницы Киселевой А. С. Радищевой, выражало благодарность по поводу строительства храма в Назарете.

Ниже я привожу изображение церкви, которую, наконец-то, арабы удосужились отреставрировать после того, как в течение десятков лет она была прибежищем наркоманов и палестинских нелегалов! На переднем плане - торговый центр НИ - "Додж-Центр"!



Начало юридического кошмара исходит из исторических событий начала ХХ века. Первая Мировая война, Октябрьский переворот, прекращение деятельности Императорского Палестинского Общества. Будучи одним из самых активных членов Общества, Мария Михайловна Киселёва, зная насквозь гнилую и  крохоборно-поборную репутацию Иерусалимской Патриархии, требующей постоянных денежных вливаний, которые уходили на что угодно,  только не на дела духовные, на что постоянно жаловались Императору и другие члены Общества, госпожа Киселёва завещала приобретённую ею землю, в размере 4500 дунамов, греко-православной общине Назарета, а не Иерусалимской Патриархии!!! О чём и говорит её переписка с Метрополитом Назаретским Нифонтом.

Если вы ещё не уловили, уважаемые читатели, куда дело клонится, то я с удовольствием поведаю вам вторую часть партитуры марлезонского балета "О Жидах, Орапах и О Землѣ Правословной" следующим постом. А вы, пока суть да дело, расскажите мне, что думаете о рассказанном и прочитанном.

этапы, разборки, мимсад, насрать-и-слить

Previous post Next post
Up