Оригинал взят у
pasternak_jane в
post Запомните, кофе и виски - «он»,
а «оно» - это говно и министерство образования. (с)
Приходит ко мне сегодня ребенок с упражнением по русскому языку.
Задание: Прочитай предложенные слова. Найди слова, обозначающие название предметов.
Бежать, бегун, беглый, бег, побег, бегство.
Заболеть, болезнь, боль, болельщик, болезненный.
Удар, ударить, ударный, ударение, безударный.
Ребенок в недоумении. Ни одного предмета в перечисленных словах она не обнаружила.
Но я, зная наши учебники, начала что-то заподазривать и полезла читать правило.
Правило в рамочке.
Слова, которые отвечают на вопросы кто? что?, обозначают предметы.
(Кто?) Мальчик, девочка, медведь, собака, люди.
(Что?) Праздник, веселье, солнце, снег, сказка.
Второе правило. Тоже в рамочке.
Слова, которые обозначают людей и животных, отвечают на вопрос кто?
Слова, которые обозначают остальные предметы, отвечают на вопрос что?
(КТО?) Ученик, учительница, малыш, ежик, белочка.
(ЧТО?) Ветер, листок, красота, рисунок, смех.
Я даже не буду это комментировать.
Я просто хочу написать большими буквами имена авторов.
Антипова М.Б. Верниковская А.В, Грабчинская Е.
Рецензент:
Методическое объединение учителей начальных классов государственного учреждения образования «Средняя общеобразовательная школа №105 г. Минска»
(учитель начальных классов высшей категории Н.М. Агеенко)
Желаю вам, дорогие авторы, чтоб ваша жизнь, и ваши ученики, и ваше счастье, и ваш смех были ПРЕДМЕТАМИ!
Гореть вам всем на костре.