Чтобы на Покров утром бродить по балкону в трусах и на вопрос: «Надевать пальто?», отвечать - «Сопреешь»… Это как называется?
Милый Отче, если это внеочередная компенсация за очередное мерзкое лето, то на следующий год лучше бы иметь благое второе, нежели столь очаровательное первое. Право, мы сможем с этим как-то смириться, а то ведь, как говорят, перед смертью всё равно не надышишься. Многозначительно бормотать в безоблачное небо такой вот монолог - брюзга, ей Богу.
Тем временем десятки оранжевых полотенец, по которым так легко каждый день вычислить наш балкон, высыхают за ночь и уже наутро сменяются новыми. Одна женщина недавно на полном серьёзе спросила, почему мы носим только оранжевые футболки.
В конце месяца - спектакль, вводится новый Мойша Цейтлин. Успеет ли за столь короткий срок русский человек ударившись оземь обернуться евреем - вопрос, который сегодня тревожит наши умы. Овладеть жестами и мелодикой речи, не говоря уже о мизансценах и хореографии… Репетируем так часто, что я таки сам скоро заговорю, как Мойша.
Но вообще жизнь судя по всему налаживается. У нас в лифте установили видеонаблюдение. Теперь никакой эротики, хотя под пристальным немигающим глазком всякий раз ощущаю себя голым. Целующиеся пассажиры стыдливо прикрывают объектив ладонью, а желающие помочиться справляются через штанину. По моим подсчётам, включая те камеры, которые установлены над подъездом и под козырьком, следят за нами в три глаза. Но лучше перебдеть, чем недобдеть, ведь так? По крайней мере, если меня зарежут на придомовой территории или на лестничном пролёте нашего образцово-показательного подъезда, то установить личность злодея не составит большего труда. Это греет. Но что еще более примечательно - теперь мы не будем платить за воду в ванной и свет в туалете, которые пролили и не выключили посторонние нам люди, ибо вышло постановление сообщать в управляющую компанию, сколько человек проживает у вас за стенкой. За какашки на газоне - три тысячи рублей, будьте добры; за мусор на площадке пожалуйте три сотенки; за курение в форточку - отстегните полтину. А за своевременный сигнал о шуме после одиннадцати - дополнительные бонусы и приветливый взгляд председателя. А на срубленные штрафы въезд во двор будет осуществляться через новый шлагбаум. Это, безусловно, стоит того, чтобы каждый божий день женщина в кроличьей шапке, переписывающая номера автомобилей около подъездов, спрашивала из какой я квартиры и не скрываю ли я у себя астраханскую семью эмигрантов - уж больно много в моём мусоре арбузных корок.
Теперь покупаем дыни-киргизки. Последний раз было очень странно. Я выбрал дыньку и принёс её специальной женщине для взвешивания. Она хорошо выполнила свою работу, а передавая мне дыньку назад очень бережно, сказала доверительно и шепотом, чтобы я её нёс очень аккуратно и не уронил. И я, моментально проникнувшись, нёс дыньку до корзины на вытянутых руках аки раненую птаху. Очень вкусная была дынька.
Вечерами с балкона видно гало, а в сети транслируют такие дикие ролики про Украину, что у меня даже по поводу России отлегло временно. Из публичного доступа здесь они изымаются, но на ютьюбе можно посмотреть. "Бросок к свободе" называется. Про сам то бросок ничего, но вот кусок бреда про депутатов причинил мне почти физическую боль.
Хорошо Живём!