Минск как бренд - как это выглядит и чего ожидать.

Dec 08, 2012 16:35

Символом Минска станет бело-голубой паттерн.
Вот так - ни больше, ни меньше.
Что вы спрашиваете? Что такое "паттерн"?... А - х. его знает! Обратимся к "толковому словарю".
[Па́ттерн (англ. 'pattern - образец, шаблон, система) - заимствованное слово. (под спойлером - понятие расшифровывается более широко)]
Слово «pattern» используется как термин в нескольких западных дисциплинах и технологиях, откуда оно и проникло в русскоязычную среду. Смысл термина «паттерн» всегда у́же чем просто «образец», и варьируется в зависимости от области знаний, в которой используется.1) набор стереотипных поведенческих реакций или последовательностей действий;2) объединение сенсорных стимулов как принадлежащих одному классу объектов.
  • Паттерн (технический анализ) - характерный участок временных графиков цен.
  • Паттерн (трекерная музыка) - таблица, определяющая порядок и режим воспроизведения семплов на нескольких каналах за некоторый промежуток времени.
  • Паттерн (электронная музыка) - набор заранее запрограммированных, последовательно (зациклено) звучащих разных партий инструментов.
  • Также патерн в схемах для вязания - схема узора, которая повторяется неоднократно в ряду.






Вот такой бренд мы сегодня заимели. Лишь бы со временем не оказалось, что это он нас имеет...

По сути, графический символ образуют строгие белые линии, размещенные на голубом фоне. Он в какой-то мере навевает ассоциации с системной платой, но по идее разработчиков (кстати, это - британская компания INSTID, которая выиграла конкурс на закупку услуги по разработке бренда, который был объявлен в середине июня тендерным центром Мингорисполкома, и на который было подано 10 заявок) призван подчеркивать стремление города к инновациям. Представители общественного совета, которые недавно одобрили концепцию визуального стиля бренда Минска, назвали решение неожиданным. А то! Беларусь, Минск - и тут же голубой! ))) Страна озер и чистогоо неба - с чего бы ему, бренду, голубыи то быть?! )))

По замыслу инициаторов сего действа, графический символ планируется использовать на различных носителях: от открыток и пакетов до дорожных указателей и общественного транспорта. Визуальный стиль города ориентирован одновременно на жителей Минска и его гостей, в том числе иностранцев.

Англоязычным слоганом города Минска станет "Think Minsk". И хотя его едва ли назовешь особо оригинальным (рекламный слоган "Think" корпорация IBM придумала еще до Второй мировой, а в 1997 году компания Apple обыграла идею в сочетании "Think Different"), по замыслу разработчиков бренда, он должен дать положительный эффект при работе с иностранной аудиторией. Рабочий вариант русскоязычного слогана - "Минск. Интересно", тогда как слоган на белорусском языке еще не придумали.
А чего придумывать?! Достаточно перевести англоязычный слоган с некоторой интерпретацией. Например - "Подумай о Минске". Нравится? Дарю! )))

А у вас, друзья, какие будут варианты белорусского слогана?

UPD:
Только успел разместить эт уновость, как всплыли некоторые факты создания этого логотипа. Жесть!!!
Вам не нравится новый логотип? А похер! Похер тем, кто раздуплил бабло с указанной выше британской компанией. Я удивился бы, если бы было как то иначе... Откаты, взятки, коррупция и чиновничий беспредел - вот что истинно может отразить Минск как бренд!

Вот здесь - http://news.tut.by/hotline/324182.html - Валентин Лопан, директор ООО "Агентство деловых связей" рассказал всю поднаготную создания (якобы создания) бренда и откуда он вдруг появился. Оказалось, что цена ему - 46 центов на одном из стоков! Не верите?! Милости просим - http://news.tut.by/hotline/324170.html

UPD-2 (10.12.2012г.): А ларчик, как говорится, просто открывался - http://kilgor-trautt.livejournal.com/1092835.html
Очень любопытная статейка! Рекомендую! Для общего гругозора, так сказать, и что бы окончательно понять суть и смысл "эмблемы года": "Никакого отношения к дизайну и к формированию имиджа города это творение не имеет, зато имеет к политике".
По этой ссылке, кстати, можно познакомиться со списком специалистов, скоторыми сотрудничает агенство INSTID, разработавшее (в творческих муках - не иначе) этот бпенд. Очень удивила там фамилия Виктора Мартиновича. То же знакома Вам? Ну, дык, да - это именно тот Мартинович, который является автором "потешных" заметок в "БелГазете".
Неожижанно, правдо?... Если не сказать точнее...

P.S. Никак не могу привыкнуть, что меня постоянно имеют... Кто знает - где сейчас подешевле "стингеры" можно приобрести?

бренд, Минск, think minsk, Беларусь

Previous post Next post
Up