организационное

Mar 20, 2017 14:00

Друзья, в этом году фестиваля не будет по целому ряду причин, каждую из которых, наверное, можно было бы и преодолеть, но все вместе они делают задачу практически невозможной.

1. Стоимость нашего лагеря и так была основным пунктом критики, а в этом году домик повышает свои тарифы практически на 10%. На самом деле, чистое повышение всего на 3-4%, но одновременно они начинают нам фактурировать то, что раньше было бесплатным, таким образом общий счёт вырастает на 10%. Вследствие этого, у нас нет никакой видимости, сколько человек согласится с новой ценой, а бронировать количество комнат нужно уже сейчас.

2. Одновременно изменяется расписание выплат. Практически в начале года, то есть существенно раньше начала записи и поступления первых средств на счёт ассоциации, нам требуется заплатить порядка 4000€ для того, чтобы забронировать место в домике. Тоже, формально правила домика не изменились, но в предыдущие годы нам удавалось договориться о более мягком графике оплаты.

3. Первые два года мы успешно пользовались достаточно гибким резервированием - бронировали какое-то минимальное количество комнат, а затем постепенно увеличивали его по мере записи участников. В частности, это помогало нам справиться с проблемой слишком большой предоплаты. Но в прошлом году мы наткнулись на ограничение такого метода, когда в домике кончились комнаты, и у нас оказалось на 5 семей больше, чем комнат. Мы сумели разрулить эту проблему (ещё раз: спасибо всем, кто помогал нам в этот нетривиальный момент!), но второй раз попадать в такую ситуацию нам не хочется.

4. Изначально фестиваль задумывался по примеру Гамельнского. Мы чётко осознавали, что нынешний Гамельн - это результат многолетней работы организаторов, и сразу же такого у нас не получится. Первые фестивали, конечно же, полностью лежат на плечах организаторов, и лишь постепенно участники начинают предлагать какие-то мастерские. Но всё же мы рассчитывали, что с каждым годом наша доля в нагрузке по подготовке программы будет снижаться. В идеале мы мечтали оставить на себе всю организацию и пару любимых мастерских. На практике, наверное, наша доля и снижалась, но не настолько, чтобы мы это заметили :-)

5. В этом году у одной из организаторских семей не получается участвовать ни в фестивале, ни в его подготовке. И вторая семья с ужасом попыталась оценить всё, что придётся сделать - и поняла, что нет, не реально. Наш проект - не коммерческий, мы не готовы вкладывать столько сил и времени на его реализацию.

Поэтому, в этом году фестиваля не будет точно. Мы не зарекаемся на следующий год, но, если вдруг всех нас не накроет мотивирующая волна ностальгии, то проект фестиваля мы закроем.

Саму ассоциацию мы распускать пока что не намерены - за прошедшие 3 года мы с удовольствием воспользовались её структурой для проведения нескольких лагерей помимо августовского фестиваля. Иметь работающее юридическое лицо - достаточно удобно.

Если при этом найдётся энергичная и мотивированная команда, готовая перенять у нас достаточно хорошо налаженную структуру фестиваля - мы с удовольствием поговорим об этом, пишите на paris.ludofest@gmail.com.

Ну а до тех пор - увидимся в другом месте и по другому поводу!

2017, организация

Previous post
Up