(c)
Эта интересная парфюмерная композиция перекликается с более бюджетной от Джанфранко Ферре "In the Mood for Love". Вот пирамидка Ферре - магнолия, горький апельсин, роза, амбра, древесные ноты, а вот Крид - апельсиновая кожура, рис, магнолия, нарцисс, жасмин, ирис, роза, серая амбра, ваниль, сандал. Ферре беднее по звучанию, но сходство, безусловно, есть.
Love in White роскошен в оттенках раскрытия (с). Я согласна с этим мнением.
Это совсем не вкрадчивый и не нежный парфюм. Он открывается мощным шероховатым аккордом, горечью апельсиновой кожицы и нарцисса, рисовой и ирисовой нотами. Затем черед цветочной сладости (магнолии, жасмина, розы с ванилью и амброй). Еще позднее появляется некая "сливочная" нота, из-за нее я думала, что в составе парфюмерной композиции есть тубероза.
Сладость сменяет горечь, и так по кругу, словно волны накатывают на берег и стирают слова любви, написанные на белом песке.
По мнению создателей Love in White, духи ассоциируются с женской фигурой, лежащей на белом песке возле ласкового океана. Шероховатость песка - в звучании, горечь соленой воды - в звучании, сладость цветов - в звучании. Мне нравится мощная парфюмерная композиция Love in White, а вот Лука Турин, известный парфюмерный критик, присвоил этому Криду одну звезду и назвал похоронным венком, химическим белоцветочным, ужасно отталкивающим...
Духи - это дело вкуса и химии кожи.