(no subject)

Mar 31, 2020 19:09

Не умеют наши инет-магазины читать. Не умеют.
Месяц назад. Заказываю всякое-разное детское. На сайте под одним артикулом идут две книжки. Ну, условные Колобок и Курочка Ряба. В комментариях к заказу пишу, что хочу обе книжки (плачу двойную цену), но (капсолоком) разные.
Шо вы таки думаете? Приходят две одинаковые. Написала, пожаловалась, выбила скидку на след.заказ. Но книжка все равно одна ненужная.
Два дня назад. Заказываю антисептик. В комментариях пишу, что если им надо что-то уточнить, пусть пишут в ВотсАп или Вайбер, по телефону я могу ответить далеко не всегда. Звонят один раз. Как раз когда я ответить не могу ваще никак. Я перезваниваю несколько раз - все время занято. Они сами больше не звонят. Сегодня в почту падает уведомление. "Ваш заказ отменен, т.к. мы не смогли дозвониться".
Букварь им подарить, что ли?
Previous post Next post
Up