Вы так же, как и я, часто видите людей в соцсетях жалующихся на плохой сервис? Также замечаете, как часто они находят этому примеры и смакуют их с удовольствием?
А теперь давайте вспомним, часто ли вы встречаете управленцев, которые не в теории, а на практике знают, как создать компанию с отличным сервисом?
Наверняка значительно реже.
Мне иногда такие люди встречаются, и они рассказывают, как это круто построено у них в компании.
Но почему-то зачастую они ругают сервис крупных компаний с многоуровневой организационной структурой, а в пример приводят свои компании, где они каждого сотрудника знают в лицо.
Давайте попробуем рассмотреть конкретный инструмент управления сервисом в сложной компании (организации).
1 ЧАСТЬ:
http://sbs7.ru/kak-vyistroit-klientskiy-servis-s-pomoshhyu-biznes-protsessov-chast-1/2 ЧАСТЬ:
http://sbs7.ru/kak-vyistroit-klientskiy-servis-s-pomoshhyu-biznes-protsessov-chast-2/