Aug 06, 2013 09:29
Зачастую, если люди видят, что какие то действия не привели к нужному результату, то считают их ошибочными
Между тем, произведение каких то действий, может иметь заметный результат лишь в рассмотрении множеств повторений и могут влиять на повышение общего процента результативности.
Этот в определенной степени банальный факт, необходимо учитывать при внедрении на предприятии, каких бы то ни было новшеств. Например, при изменении процессов и создании новых моделей их исполнения.
В первый период внедрения, сотрудники могут относиться с подозрением и предубеждением. Видя первые ошибки и недостижение результата, могут саботировать изменения. Необходимо указывать на описанный факт.
Естественно, в правильной организации, где благодаря работе с идеологией, сформирована высокая степень доверия у сотрудников, необходимость таких разьяснений теряет важность.
Вообще, при внедрении новшеств и изменений, желательно не экономить время на разьяснения и убеждение. Такая работа значительно сэкономит ресурсы при внедрении. Руководители которые пытаются внедрять новшества в приказном порядке, гораздо чаще терпят неудачу.
Короткое мышление встречается очень часто в повседневной жизни. Люди часто считают не правильным то, что не приносит результата в коротком периоде. Ну вы то не такие.
via ljapp,
1БИЗНЕС