Оригинал взят у
infomakerв
К вам обращаюсь, о великие... гуру... бизнесаВы все нереально крутые. Я преклоняюсь перед вами. Вы строите большие корпорации на фундаменте корпоративных идей. Вы все великие идеологии корпоративного обучения и знатоки человеческой мотивации. Вы крутые чуваки реально... я просто мальчик рядом с вами...
Мне не постичь вашей крутости и не понять тех прописных истин, которые вы доносите до меня:
- любой бизнес строится на корпоративной идеологии и прописанных бизнес-процессах
- легко можно найти и обучить любого сотрудника и встроить его в бизнес-процессы компании
- деньги не являются для людей мотивацией, главное идеология
Нет, я не буду оспаривать эти великие мысли... Просто отвечу...
Говорю вам - идите в ХУЙ ДАЛЬ стройным шагом!
А перед тем, как пойдете, попробуйте открыть хотя бы малюсенькую ИТ-компанию... ой, да ладно... Найдите хотя бы одного более-менее вменяемого молодого человека на должность системного администратора и попробуйте встроить его в ваши идейные бизнес-процессы. Да, и не забудьте еще ему сообщить, что деньги не мотиватор...
Умолкаю, о великие бизнес-строители! Пойду копаться в своих маленьких и грязных грядках.
P.S. Сей бессмысленный и эмоциональный пост навеян общением с двумя уважаемыми мною и значимыми для меня френдами-педпринимателями, да и просто моими хорошими по человечески друзьями. Я вас люблю, и ценю ваши знания и опыт, но вы ребята, как бы это позаковыристее выразится, пытаетесь заставить законы классической механики работать в мире квантовой хромо-динамики.
P.S.S. Если бы ваш бизнес, а точнее производство вашего продукта было бы основано на узко-профессиональном человеческом капитале (который должен в идеале накапливаться годами) то вам стало бы понятно, что вся ваша корпоративно-идейная бредятина разбивается мгновенно об отсутствие такового. Безусловно можно и обезьянку методом кнута и пряника обучить целям и вижину корпорации, и даже ослика промотивировать работать за идею... но вот с программистом или системным инженером, обладающими особыми и профессионально подтвержденными компетенциями, такое корпоративно-идейное говно не прокатит. Тут начинают работать совсем другая физика.
P.S.S.S. А в конце кейс для вас, о великие - поведайте миру и нам, простым бизнес-неучам, что делать с допустим... водителем молоковоза (навозовоза), который каждое утро опаздывает на погрузку к утренней развозке свежего молока (говна) по магазинам (из птицефабрики). Ответ "нанять другого" не прокатывает. У водителя особая категория и сертификат международного института водителей по перевозке молока (говна). Штрафовать нельзя! Как идейно промотивировать опоздуна? Дайте предпринимательскому миру новых знаний, о великие!
***