Загадка сама
ТУТ. Первое: Извините что назвал загадку - "для ума", тут вопрос совсем не в уме.
Второе: Результат для меня очень неожиданный.
Третье:
infomaker сразу ответил правильно(не зря я говорю он самый европейский бизнесмен).
Четвертое: Про клиентский сервис забудте и больше не вспоминайте. Вы даже близко не понимате что это. Это не обьяснить и этому не научить. Это такое чувство что ли. Как вот "быдлость" и "цивилизованность" или "интеллегентность". Этому из учебников не научиться.
Мой вердикт - В России нет почти компаний которые любят людей. Да да чуваки. Прежде чем сделать сервис для клиентов, их нужно полюбить. Прежде чем полюбить клиентов, нужно полюбить ЛЮДЕЙ. А вы их не любите. И я и вы видим этому подтверждения каждый день. Это и мигалки, это и распил, это и хамство, и поведение водителей на дорогах и много много многое другое. И мой
пост про обзвон конкурентов.
Вопрос лишь в одном - ВЫ ЛЮБИТЕ ЛЮДЕЙ?? ИМЕННО ВЫ?
А ответ на загадку простой - вывеска аптеки на половину перегородила окна жильцов.
Они НАС ВСЕХ ненавидят.