(no subject)

Apr 28, 2011 11:59

Между тем, пока я метаюсь в страданиях по своем голосу, как-то спонтанно проходит сессия.

Сначала мне позвонила моя куратор по педпрактике и сказала, чтоб мы через неделю сдавали с ученицей зачёт. Это значит, что мы один раз (первый и единственный за семестр, так уж получилось) пришли к ней показаться, а на следующий раз уже пошли к комиссии. У меня как раз был пик эротического баса, и вот так, больше пантомимируя, нежели разговаривая, я провела что-то типа открытого урока (минут на 10, не больше), моя ученица прилично спела, её похвалили и предложили в следующем году выставить на концерт. А потом вдруг выяснилось, что мы вообще-то сдали досрочно, а все остальные будут это делать недели через две только.

Потом вдруг оказалось, что послезавтра последний день для доклада по философии, который, в свою очередь, нужно сдать для допуска к экзамену. Я долго сидела над списком тем, листала википедию, просила совета у опытных товарищей, но что-то ничего не шло. Тогда я решила просто взять ту тему, название которой мне больше понравится. И нашла удивительное и воодушевляющее слово космизм. И не ошиблась! Оооо, мне открылся целый мир, нет, целая вселенная, как и положено в космизме. Мысль несомненно великого учёного Н.Ф.Фёдорова об обязательном воскрешении всех умерших и расселении их на другие планеты настолько поразила меня, что по дороге на зачёт я приставала ко всем встречным: "Нет, ну вы представляете? Он собирался воскресить всех людей! Как он собирался это сделать?! Ну ваще!" Собственно, о том, как именно уважаемый Н.Ф. предлагал воскрешать отцов, в учебиике почему-то не говорилось, поэтому мне самой было ужасно интересно узнать ответ на этот вопрос. И когда уже во время доклада меня об этом спросили, я своим тихим эротичным уже-почти-баритоном сказала: "Вот это и есть самое интересное! Давайте попробуем разобраться вместе!" Но поскольку непосредственно перед выходом к первой парте мне встретился человек с аналогичной темой, мы пошли отвечать вместе, изобраая выпуск новостей: сели вдвоём за парту, улыбались и рассказывали каждый о своём - я про филоофское, а он про естественно-научное. Когда наконец наши линии пересеклись, все возрадовались, и мы были отпущены с миром.

Потом у нас случился конкурс аккомпанементов по фортепиано. Все учили по два произвеления, которые должны были исполнить перед комиссиейиз педагогов межфакультетской кафедры. А я ещё за месяц пообещала иллюстрировать обязательные произведения всем желающим. Это было неделю спустя после описываемых выше событий, так что голос у меня уже был вообще не эротический, а просто никакой. Но я мужественно пропищала три испанские песни, одну из них ещё и в трёх разных вариантах. А потом не менее мужественно сыграла два аккомпанемента (на что, вообще-то, требуется гораааздо больше мужества). После этого мне ничего не сказали, но отпустили с миром. Всё равно для зачёта мне нужно сдать ещё два произведения.

А на седующий день вдруг случился досрочный экзамен по философии. На экзамен надо было прийти со всеми лекциями и побеседовать с Р.Ю. обо всём. Оказалось, что для начала можно выбрать самому тему из пройденных в этом семестре. Я решила, что буду рассказывать про Декарта - в честь своего друга философа, который писал по нему курсовую. Но в последнюю секунду что-то в моей голве щёлкнуло, я поняла, что индуктивнфй метод познания нравится мне куда больше дедуктивного, - и стала рассказывать про Бэкона. А ещё вдруг оказалось, что у меня единственной из вокалистов промежуточная пятёрка за прошлое полугодие. Это было тааааак приятно! Потом мы ещё немного побеседовали на философские темы, и, поскольку сдавали мы вдвоём с однокурсницей, очень удачно дополняя друг друга и заполняя интеллектуальные пустоты соседа, всё кончилось хорошо, и мы получили-таки свои пятёрки.

Но самым спонтанным окаался экзамен по истории русской музыки. Вообще-то, это была вторая угадайка: Шнитке, Пярт, Денисов, Свиридов. Я так готовилась, так готовилась! Но... пришла позже на 10 минут, когда все места рядом с ботанами уже были заняты, и смогла сесть только в конце класса, со своими дружбанами-лузерами. Поэтому в итоге все первые два ряда (которые сидели вокруг девочки А.) написали на 5, а последний ряд (который сконцентрировался на мне) получил четвёрки. Из-за одной ошибки!!! Я написала, что это была 1 часть кончерто гроссо Шнитке, а оказалось,что вторая. А как их отличить, если они одинаковые?! В общем, мой мир был разрушен. Особенно если учесть, что тамбыло десять номеров, и только в первом я ошиблась. И всё (практически, с одной подсказкой) сама решила, что для меня вообще гордость!
А потом ещё желающие переписать первую угадайку могли это сделать. По первой у меня тоже была четвёрка, и с учётом второй переписывать первую уже не было смысла. Но что ж делать. Все пошли, и я пошёл. Тут ужж я тоже сконцентрировалась вокруг девочки А., потому что она наше есдинственное спасение. И вот - тадам! - все пишут угадайку на 5! За исключением нескольких человек на задней парте, которые, видимо, плохо слышали выразительный шёпот с передних рядов.
И вдруг выясняется, что те, у кого обе угадайки написаны на пять, получают автомат! А это, выходи, практически весь курс, кроме нас - кучки неудачников (я и три милых балбеса). И эти все такие радостные, как побежали со своими зачётками, как начали проставлять! И мы - сидим на обочине жизни. смотрим на всё это... Я не выдержала страданий ипошла к Н.Д. Говорю - ну как же так... ну кто ж знал, что это вторая часть. если она такая же, как первая.... и вообще... Самой стыдно, конечно. Но с другой стороны, если б я списала, то у меня была бы пятёрка. Где справедливость? Но тут ещё подошёл мой сосед по парте и тоже стал просить автомат. И тогда Н.Д. сказала, что если она кому и может поставить., то Полине, потому что она хотя бы сама писала. И взяла мою зачётку.
А потом сказала: на этом всё, можете идти. Мне было приятно с вами работать. А мы как-то даже смутились и не поняли, что происходит. Никто не думал, что вот так оно кончится. %)

сессионное, фортепиано

Previous post Next post
Up