про акцию "Бойцовский клуб" от Jaguar и меня в нем)

Jun 07, 2011 18:43


22 мая сего года я умудрился оказаться на мероприятии представительства автомобильной марки Ягуар (линк на группу мероприятия). Попал, надо сказать, достаточно случайно, так как до момента моего попадания в список участников второго этапа я уже отследил 1й, который не вызвал во мне каких-то особых эмоций, хотя там участвовали мои друзья.




фото by sumerki

А в этот раз все началось достаточно забавно:


примерно в 12 дня в понедельник неожиданный звонок Лешего: "Митяй, интернет под рукой?" я: "да, но что-то тупит аццки, а что?". "Да тут регистрация на бойцовский клуб началась, мне сочно нужен соперник, кто подтвердиться. Хотел Субу, но он не отвечает. Надо срочно." Я: "ок, ща попробую". В итоге, мы оказались последней парой "дуэлянтов", кто зарегистрировался через фейсбук)))

В общем, Леший очень хотел поучаствовать, поэтому, видимо, чувствуя мою пассивность, тыкал меня с подтверждением регистрации в мероприятие с завидно регулярностью (Андрюха, спасибо).
В общем, в воскресенье я оказался в Тушино на треке, при чем приехал уже практически перед своим заездом (который был последним внутри дня).

Формат самих заездов достаточно странный: жеребьевка - инструктаж -   2 круга с инструктором за рулем - почти 3 чисто твоих круга тренировочных -  тех.пауза с выдачей шлемов - почти 2 твоих круга, из которых зачетный начинается через 100м после отмашки.

Про трассу:  Длина круга 1200 метров. На трассе присутствуют две связки S-образных поворотов и две длинные шпильки.



Автомобилиледующие: Jaguar XKR, Jaguar XF 3.0 Diesel, Jaguar XFR, Jaguar XJ 3.0 Diesel, Jaguar XJ 5.0 SuperCharged.

Жеребьевка проходила забавно: у нас 4й заезд. 10 участников, соревнующихся попарно,  5 пар одинаковых машин. Трасса достаточно короткая, с маленькими прямыми участками. Инструктора говорят, что трасса очень скользкая, так как сильно укатаны траектории. При чем самое забавное, что считается, что выгоднее ехать именно на дизельных машинах. Мы тянем последними (точнее, нам достается то что осталось после вытягивания первых 4х). Ну и, конечно же, нам достаются не дизели....зато самые красивые флагманские купе XKR.

про Jaguar XKR
Двигатель: 5,0 бензиновый V8 с нагнетателем.
Разгон до 100 км/ч: 4,8 секунды.
Максимальная скорость: 250 км/ч.
Максимальная мощность: 510 л.с.
Трансмиссия: автоматическая 6-ступенчатая

2 первых тестовых круга.
Сел к инструктору с очень оригинальной фамилией Дядя. Все было хорошо и спокойно, пока флажок не махнул и Дядя не нажал на газ...тут я понял, что ускорение в пол, мягко скажем, очень неожиданно заставило меня заволноваться. Точнее, если честно у меня эти 2 круга была только одна мысль "как же я на этой "пулялке" поеду на скорость в зачотный круг?".Думаю, лицо у меня было оч.забавное)))))

За рулем.
Когда сел за руль все оказалось немного попроще, все-таки на пассажирском сиденье все воспринимается совершенно иначе. В связи с включенными электронными системами, задача была не просто давить на газ в пол и поворачивать баранку, а попробовать сделать так, чтобы электроника не сработала, то есть ехать без боковых сносов и лишних пробуксовок. Не могу сказать, что мой зачетный круг у меня прошел идеально, так как я достаточно сильно ошибся на длинном левом изгибе в самом начале. Но реально маловато времени на привыкание к машине и к трассе + перерыв между тестовыми кругами и зачетным.

Хотя
Но в целом, как оказалось, показал лучшее время дня среди всех классов и прошел в финал, где можно выиграть поездку в Лондон или сертификат на обучение Ягуар-экспириенс.

а это Мое видео))))

image Click to view



Всякие разные линки о мероприятии:

Забавное общее видео заездов XKRов 2го этапа (там прикольный момент, где Леший рулит, ну и я ближе к концу засветился, заезжая на финиш))

Очень и очень смешное видео, как инструктор, который  мне достался на той машине, на которой я ездил, катает парнишку. Рекомендую посмотреть!!!!)))))

Общее видео 2го этапа. Я засветился с бумажкой XKR в самом начале)))

Очень симпатичный отчет с фото от chistoprudov с описанием мероприятия, трассы и автомобилей

Хороший пост virusog , который показал лучшее время на XKR на 1м этапе (пока это лучшее время трассы из заездов участников)

Как надо проходить эту трассу или крутяковое видео от инструктора, который ездил как раз на доставшемся мне на заезд XKR/ Мастер спорта за рулем. Время 51.601с

Еще один отчет с описанием и фотками от nah_valuyco

Фотки:
Фото1 от Мощенко Максим
Фото2 от inxphoto (есть оч.красивые)

А еще отдельно хотел бы поблагодарить Зверя за фотки: ссылка

jaguar, бойцовский клуб, фото

Previous post
Up