Недавно мне написали индусы. Нет, не из техподдержки. Предложили мне срочно отрисовать скетчи для серии постов в соцсетях, но с некоторыми оговорками.
Во-первых, всё нужно было вчера.
Во-вторых, клиент хотел контролировать процесс, так сказать, вручную.
Как правило, "ручное управление" нигде хороших результатов не приносит и, будь такой клиент из России, мы бы сразу попрощались, но очень уж мне стало интересно покопаться в индийском менталитете и понять, так ли у них всё в жизни, как в кино XD
Рекламная кампания призвана заинтересовать целевую аудиторию всех возрастов как можно активней пользоваться двухколёсной моторизированной техникой в повседневной жизни (и покупать её в строго определённом мотосалоне, разумеется;)
Прежде всего бросается в глаза непомерная любовь ко всему яркому и кричащему.
Скетч может быть напрочь лишён перспективы, пропорций и всех тех элементов, которым нормальных людей учат в художке (меня там не учили, поэтому понимание всего вышеперечисленного в процессе рисования тоже, бывает, приходит не сразу)
Бывает так, что ты, вроде, хочешь сделать нормально, показываешь клиенту промежуточный варант, а он говорит: "НЕТ! Стоп! Хватит! Не делай больше ничего! мне нравится!"
Для индийского малого бизнеса важно, чтобы всего было много. Качество - дело десятое, главное -подчеркнуть "изобилие".
Изображения самих индусов тоже очень важны.
Вы когда-нибудь смотрели индийский фильм "Байкеры" (Dhoom)?.. Не смотрите.
Я серьёзно.
Совсем забыл сказать, стиль этих скетчей заказчик тоже оговорил достаточно подробно.
Адекватно представить все сегменты целевой аудитории было крайне непросто:)