Миг-29 03 Стрижей и Су-27 04 Русских Витязей
Во время показа фоток на мне кагбе футболка с длинной надписью:
«Да, действительно фотки аццтой весьма мыльные! Это все потому, что кривые руки у псевдофотографа шёл дождь! Да, съемка велась большей частью на длинном фокусе! Нет, конечно у меня недотелевик не фиксой и не элькой!
Да, мечтаю исправить руки о новой линзе! Да, фотки есть в RAW, с благодарностью приму советы по выравниванию кривых рук по правильному выбору различных параметров съемки!».
Несколько слов об организации праздника - 70-тия 6-ой Краснознаменной Ленинградской Армии ВВС и ПВО. Народу собралось много. Мы поехали на авто, на съезде с Красносельского шоссе сначала бросили тачку рядом с ж\д переездом. Поравнявшись с входом на мероприятие, спросили водителя эвакуатора: «откель грозить нам будут шведы?», и узнали, что все брошенные на дороге авто подлежат угону в полон в печенегам эвакуации. Оказалось, что парковаться можно прямо на территории аэродрома, что было весьма кстати, ибо погода была нормальная для Питера отвратительная, низкая облачность, сильный ветер, градусов 10-13 температура воздуха и шел дождь.
Первым повстречался трудяга ИЛ-20
Рядом - СМ-92Т №257 и СМ-92 RA0888G.jpg
Одинокый Ми-8ППВ
Чуть поодаль тоже два интересных для меня экземплярчика -
Ил-38 71 красный
Ту-134СЛ 65098 (Ту-134Ш-1 (зав. номер 73550815))
В конце 2000 г. Ту-134СЛ получил новую РЛС с фазированной антенной решеткой, созданную НПО "Ленинец" для Су-34…В таком виде самолет назывался Л17-10В - т.е. лаборатория No. 17 по программе Т-10В (источник -
http://www.airwar.ru)
Далее мы подобрались к стоянке собственно пилотажных групп.
МиГ-29 02 и 09 Стрижи
МиГ-29 03 10 и 12 Стрижи
Су-27 04 01 08 05 10 Русские Витязи
Су-27 10 Русские Витязи
Обнаружили удобную площадку, максимально приближенную к стоянке, на траверзе
Подойти ближе нам не давал солдат, которого я мысленно окрестил Рядовой Шутник. Он стоял с недовольным выражением на лице, и отодвигал страшного вида рогатину на колесах, причем при возвращении с нескрываемым садизмом ставил её острыми штырями кому-нибудь, чаще детям, на ноги. Рядом ходил подполковник ВВС и загонял особо ретивых за эту рогатину.
Однако эта непреодолимая, казалось бы, преграда не мешала особам, приближенным к императору, проходит к стоянке вплотную %)
Тем временем, самолеты начали потихонечку трогаться с места
Миг-29 10 выкатка
Но с МиГ-29 09 что-то не задалось
И вроде техник покрутил руль и попинал колеса
А все одно, кончилось бурлаками на волге
Что могу сказать, дай Бог нашим пилотажным группам новых самолетов!
Миг-29 02 пошел на взлет, обдав чучело газами
Миг-29 12 взлетает
Собрались в «ромб» и давай наяривать. Облака висели низко, так что звук был особенно потрясающий
Наконец, выпустили ИК-ловушки
Полетели в плотном строю
Миг-29 10 пошел на посадку, сбросив тормозной парашют по отмашке
Миг-29 10 завернул на стоянку
А Миг-29 02 все крутился и носился над аэродромом
При посадке одного из стрижей раздался характерный звук - лопнул пневматик, но на каком борту, на 03 или на 12, сие произошло, я не отследил.
Тем временем, на взлет пошли борта Русских Витязей
Су-27 04 взлетает
Тоже собрались в ромб, однако звук от этих тяжелых машин был спокойнее, чем от вертких Мигов.
Под бурные возгласы зрителей выпустили ИК-ловушки
Су-27 04 приземляется с ТП
Су-27 04 Прибыл на стоянку
А Су-27 10 еще покрутился, показав эффектные срывы потока, благоприятно использовал возможности даже такой сырой и ветреной погоды
Спасибо за внимание, про экспозицию на земле продолжение воспоследует!