ПРОДОЛЖЕНИЕ Часть IV
Нита
В 1917 году Нильс с Рольфом прибыли в Японию. Страна оказала большое влияние на творчество Дардела. Он влюбился в японские гравюры с их линейным стилем и яркими цветами. В его работах постепенно исчезла техника пятен фовистов, и стали всё чаще появляться фиксированные линии. Древние японские басни вызвали интерес
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Reply
"Большая часть шведских художников училась во Франции и, утратив национальную основу, была связана с самыми разнообразными модернистическими течениями, начиная от фовизма, кубизма, экспрессионизма, сюрреализма и кончая абстракционизмом. "
....
"Если в шведском пейзаже можно проследить национальную струю, то в портрете, жанре и натюрморте это сделать почти невозможно, так как большинство шведских художников рабски подражают Матиссу, Шагалу, пуристам (Андре Лот),. Браку и т. д. "
http://artyx.ru/books/item/f00/s00/z0000026/st023.shtml
Reply
Reply
Как результат, искусствоведы прятались в глубь веков, но и там приходилось изворачиваться, ведь тематика была в основном религиозная.
Был популярный в европейской живописи 15 века сюжет, Богородица с младенцем в окружении дев-святых.
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment