Ликвидация бренда Mirax, о которой в четверг заявил журналистам председатель совета директоров корпорации Mirax Group Сергей Полонский, может быть шагом в сторону банкротства всей компании, заявил РИА Новости партнер, руководитель практики разрешения споров и медиации "Пепеляев групп" Денис Быков.
В четверг на встрече с журналистами глава Mirax Group сообщил журналистам, что больше не является бизнесменом. По его словам, совет директоров девелопера принял решение закрыть бренд Mirax. Одновременно компания пообещала выполнить вся обязательства по достройке объектов - жилого комплекса "Wellhouse на Дубровке", корпуса 5 ЖК "Миракс Парк", башни "Федерация" в Москва-Сити", проекта "Кутузовская миля (с учетом комплекса "Форт Кутузов"), паркингов ЖК "Кутузовская Ривьера" и "Wellhouse на Ленинском", а также физкультурно-оздоровительного комплекса в рамках "Wellhouse на Ленинском".
По словам Быкова из "Пепеляев Групп", как такового понятия ликвидации бренда в принципе не существует, ведь деньги кредиторам должна компания, а не бренд.
"Похоже, что здесь имеется движение в сторону банкротства. И если компания сама идет на банкротство, то это позволяет ей контролировать всю процедуру на первых этапах", - отметил он.
При этом в самой корпорации Mirax Group РИА Новости заверили, что речи о ликвидации компании пока нет, а ликвидируется именно бренд. Все дополнительные комментарии девелопер намерен дать не ранее 14 марта.
В то же время, считает партнер консалтинговой компании S.A.Ricci Владимир Авдеев, ликвидация бренда в ситуации, когда долговые обязательства корпорации превышают сумму имеющихся активов и многие из них будут розданы за долги, вполне логична, так как нет смысла держать пустой бренд без имеющихся строек.