так вот

Jul 02, 2007 17:58


пятничным вечером на просторах ЖЖ развернулась дискуссия между мной и представителями одного из pr-агентств города Н.
что именно послужило причиной дискуссии и некорректного поведения представителей агентства так и остается загадкой. разбор полетов под катом...

желающие могут познакомиться с оригиналом дискуссии в сообществе Вкусный Новосибирск: http://community.livejournal.com/gurmansk/4693.html

восстановлю хронологию. 28 июня из записи в дневнике представителя одного pr-агентства мне стало известно об открытии нового ресторана. мероприятиями, сопутствующими открытию, в т.ч. информирование СМИ, занималось агентство. вскоре информация появилась и в новостных интернет-изданиях. в тот же день делаю запись в
gurmansk , где рассказываю об открытии ресторана, оперируя полученной в этих источниках информацией. здесь надо оговориться, что сам имею непосредственное отношение к одному из специализированных СМИ, освещающему события ресторанной жизни. полученные данные о ресторане мне показались несколько скупыми. интерьер не упоминался вовсе, отсутствовали вилки цен по разделам меню, напитками, не было информации по сервису и дополнительным услугам ресторана, банкетной емкости, шоу-программе и так далее. о чем я одной строкой и упомянул в заметке, посетовав на игнорирование специализированных СМИ. по какой-то причине это задело представителей pr-агентства. задело настолько, что 29 июня каждый оставил комментарий к записи с замечаниями, советами и вопросами. на комментарии я отреагировал, завязалась дискуссия. в ходе дискуссии мною была высказана готовность принести извинения, если формулировка каким-нибудь образом обидела участников. в конце концов не считаю себя непогрешимым, и если была допущена ошибка, готов признать. но для этого необходимо ошибку сознавать, что бы, во-первых, не повторить ее в дальнейшем и, во-вторых, извинения были искренними. в это время другой представитель агентства уже требует извинений в ультамитвной форме. на просьбу сформулировать суть претензий г-н Кабанов почему-то переходит на оскорбления. на предложение с моей стороны не устраивать публичных истерик и обсудить сложившуюся ситуацию один на один не реагирует и начинает изрекать сомнительные угрозы в комментариях. на этом хронология заканчивается.

начинается оценка событий.
целью заметки было рассказать о ресторане, а не задеть агентство и мне до сих пор не понятно чем же именно так возмутило представителей фраза про игнорирование специализированных изданий. вот эта формулировка: "Агентство Imagine PR, организовавшее открытие ресторана, начисто проигнорировало профессиональные СМИ, ограничившись, вероятно, узким кругом своих знакомых". Уверен, что прочитавший эту фразу обратил внимание на то, что в ней высказывается предположение. И предположение это каждый волен трактовать по-своему. Кто-то сделает вывод, что агентство просто не стало вникать в специфику рынка, ограничившись отлаженными связями. Кто-то же наоборот проникнется уважением к взвешенному подходу - приглашать проверенных людей. Кстати говоря, "не пригласили" - это формулировка самого агентства, зачем-то поставившему знак равенства между "проигнорировало" и "не пригласило". На самом деле мы люди не гордые, нам хватило и пресс релиза. И что приятно отметить, пресс-релиз мы все таки получили! Правда это было уже после публикации мной сообщения в комьюнити. Так что на сегодняшний день фраза "Агентство Imagine PR, организовавшее открытие ресторана, начисто проигнорировало профессиональные СМИ, ограничившись, вероятно, узким кругом своих знакомых" не имеет никакого смысла и если сегодня или в будущем меня кто-нибудь спросит:
- Игнорировало ли агентство Imagine PR специализированны СМИ?
- Никак нет, мой Собеседник, - честно отвечу я.
- Так почему же ты, шельмец этакий, посмел сие написать? - спросит Собеседник с хитрым прищуром.
- На момент публикации, мой Собеседник, это было правдой.

Возникает закономерный вопрос. А за что же приносить извинения? Тогда извиниться должны все издания, имевшие неосторожность писать, к примеру, о строящемся ТК "Манхеттен". Какой же он строящийся? Он построен! Извиниться и опровержение на той же полосе! :) Но такого, конечно, никогда не случится. Каждый понимает - все течет, все меняется, и если мы читаем прогноз погоды за январь, это не значит что на улице по-прежнему минус двадцать и следует доставать шубу.
Что же тогда подвигло агентство устроить маленький скандальчик? Да бог его знает. Еще в четверг у меня было огромное желание познакомиться с представителями агентства лично и предложить организовать совместное мероприятие осенью. К счастью, агентство вовремя продемонстрировало характер. Сейчас наш неудачный опыт общения лишь сотрясает ЖЖ, если бы характер обнаружил себя в процессе сотрудничества, последствия могли бы оказаться крайне неприятными.
Тем не менее тот факт, что один из представителей агентства не принимал участия в дискуссии, а сама дискуссия проходила пятничным вечером, внушает надежду, что это не официальная позиция, отдельные высказывания представителей агентства не были взвешены и явились следствием эмоционального напряжения насыщенной недели. Ну и, разумеется, г-ну Кабанову следовало бы извиниться за резкие высказывания. Если же представители агентства по-прежнему считают формулировку сообщения в комьюнити ошибочной, я, в свою очередь, готов принести извинения, после того как агентством будет однозначно указано на ошибку.
Previous post Next post
Up